10.

2.7K 151 18
                                    

Сегодня Тэхен просунулся позже обычного и виной этому стали долгие посиделки с женой. Вчера они смотрели фильмы и кушали тосты с джемом, обсуждая сюжеты и героев. А спать легли только под утро. И вот сейчас Ким проснулся от стука в дверь и разговоров в комнате. Поднявшись с постели, парень вышел в гостиную, где увидел охранника что-то обсуждающего с брюнеткой.

— Доброе утро, — заметив вошедшего босса, кланяется мужчина. — вас уже ожидает вчерашняя гостья. Вы назначили с ней встречу на одиннадцать, но я перенёс, потому что вы спали.

— Да, хорошо. Скажи, пусть зайдёт через минут тридцать. — зевая отмахнулся брюнет, уходя в ванную.

— Госпожа, когда бы вы хотели съездить за покупками?

— Не думаю, что мне это срочно нужно. Косметика оказалась в сумке, а одежду я могу и у мужа взять. — усмехнувшись, Дженни указала рукой на стол, прося мужчину позавтракать с ними. На что он хоть и замешкался, но все же сел.

...

— И так. Думаю сегодня мы наверняка сможем придти к какому-то решению. — только девушка присела на кресло, как ей сказал это Тэхен.

— Определенно. — кивнула шатенка, прикрывая ладонью своё декольте.

— Вечера я просмотрел ваш проект и хочу сказать, что он заинтересовал меня. — после не большой паузы, Ким поднял в воздухе указательный палец, говоря тем самым чтобы она не радовалась раньше времени. — Но меня смутил вот этот момент. — ткнув пальцем на бумагу, парень мельком взглянул на приоткрытую дверь спальни, где сидела Дженни.

Снова. Узкая юбка. Углубленное декольте. Высокий каблук. И волосы собранные в высокий хвост, что открывали вид на тонкую шею и четкую линию скул. Эта девушка сидела сейчас с идеально ровной спиной и изредка кивала головой. Будто слушала рассуждения и Тэхена. Ведь было видно, что она явно хочет всем своим видом привлечь внимание парня, который сидел рядом и обсуждал рабочие моменты. И откуда эта пиявка только появилась рядом с ними?

Взглянув через щель не до конца закрытой двери, Дженни нахмурилась и уже готова была возмутится, но подавила в себе этот мимолетный порыв. Ну а вдруг ей все это просто кажется. И вообще она заинтересованна исключительно работой. Ага, конечно. На работу такие вещи не надевают. Но будем думать, что она не типичная дурочка вешающаяся на богатых мужчин, чтобы они обсыпали её подарками. И плевать есть у них жены или нет.

Последствия нашей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя