Две недели спустя.
Солнце медленно заходило за горизонт, а погода на улице с каждым часом становилась все темней и прохладней. Дженни прогуливалось с коляской вокруг дома и наслаждалась вечером. Ей всегда нравилось наступление холода и заморозок. Было в этом что-то атмосферное и сказочное. К слову декабрь уже подходил к концу, а это значило, что скоро у ее мужа день рождения.
— Что будем дарить твоему папе? — обратилась она к сыну, на что он почесал глаза и мило чихнул. — ТэУн-а, я тебя так замучила, что ты уже хочешь спать? Ну все, пойдём домой тогда.
Вопрос о подарке, который уже неделю не выходит из головы брюнетки, так и остался не решенный, а что в прочем решать? Денег собственных у Дженни все равно нет. И как ни крути подарок она сделает на деньги мужа. Ладно, это пол беды, а вот что именно дарить вот это уже головная боль. Ведь у Тэхена все есть. Машина, квартира, мотоцикл и еще много крупногабаритных вещей. Разные аксессуары в виде часов, парфюма, галстуков и портфелей. Это все ему дарят на работе коллеги и знакомые. И это самое банальное и первое, что приходит в голову. А девушка хочет сделать что-то запоминающееся и то, что будет напоминать ему о ней.
Хоть отношения у них не стали лучше или хуже, но они все еще являться супругами. Дженни на пути прощения и принятия ситуации такой какая она есть. Отрицать и истерить смысла уже нет. Да и Тэхен все так же старается сделать все возможное для того, чтобы их отношения стали лучше и крепче. Конечно просить прощения он никогда не забывает и теперь вместо разговоров идет конфетно-букетный период. Цветы с записками, милые покупки в виде игрушек, разных безделушек или абонементы в спа, салоны красоты. Стоит только ему краем уха услышать, как они с Джису обсуждают новые сумки, вещи или премьеры, как на следующий день новая коллекция уже лежит на кресле в спальне, а билеты на выставки на тумбочке.
Это было безумно приятно и интересно выходить куда-то в новое для тебя место и успевать выгуливать все свои наряды, но Дженни быстро это наскучило и даже как-то стало раздражать. Ведь она далеко не такой человек, который будет на показ выставлять свою жизнь и тешить журналистов новыми фоточками с выставки. Ей хочется чего-то уютного и домашнего. Готовить вместе печенье, украшать квартиру к Рождеству, упаковывать подарки, ходить по магазинам и тому подобные вещи. У Ким никогда не было семьи и она будучи меленькой, всегда мечтала так проводить время уже со своей семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.