17.

2.2K 160 19
                                    

— Какой ты стал большой, ТэУн. — мужчина сидел рядом с малышом, что лежал на небольшом коврике на верху которого были прицеплены игрушки в виде звёздочки и солнца. — Твой дед всегда будет присматривать за тобой. — подав откинутую в сторону игрушку, мужчина осмотрелся в поисках супруги.

— Деда, деда. — раздался голос из глубины дома, а после в гостиную прибежала девочка. — Смотри, что я нарисовала.

— Ну-ка. Что у тебя тут? — нащупав на полу очки и надев их, Ким начал рассматривать рисунок. — Какая красота, молодец, внучка.

— Тебе нравится? — радостно запрыгала она, обнимая дедушку за шею.

— Конечно нравится. Только не прыгай так сильно. Тут твой брат лежит. — посадив Джиён к себе на колени, мужчина снова отдал жирафика малышу. — Давай вместе играть с ТэУном.

— Давай. — девочка отложила листок в сторону и начала раскачивать музыкальные игрушки, что висели у малыша над головой.

Услышав мелодию мальчик тут же начал дергать руками и ногами, радуясь, что погремушки начали издавать звуки. Для него это было так неожиданно, что он сначала удивился, но после сразу обрадовался, улыбаясь. ТэУну сейчас все в новинку. Сегодня он увидел ещё новые лица. Дедушку, ещё одного дядю и его жену, и конечно же старшую сестру. Которая удивлённо разглядывала его лицо и говорила о том, что у него крохотные ручки и ножки.

— Деда, а когда мы с тобой пойдём гулять?

— Давай, когда мы с бабушкой вернёмся с отдыха, тогда и погуляем, я тебе обещаю.

— Только не забудь, ладно? — вытянув руку и протянув свой мизинчик, брюнетка взгляну на своего деда.

— Не забуду. — скрепив их обещания, мужчина поправил её волосы.

— Так, Джиён-а, иди собирай свои игрушки и поедим домой. — в комнату вошла красноволосая, поправляя сумку на плече.

— Уже уезжаете? — мужчина в след за девочкой поднялся на ноги, оглядывая вошедшего сына.

— Да, надо ещё успеть покормить ТэУна. А то Тэхен мне голову оторвёт. — засмеявшись от сказанных слов, брюнет взял сумку с детскими вещами и направился к выходу. — Джи, не забудь ничего, ладно?

— Хорошо. — наклонившись и взяв малыша на руки, девушка огляделась вокруг, убеждаясь в том, не забыла ли она чего. И одобрительно кивнув вышла из комнаты. — Джиён, быстрей. Мы уже выходим.

Последствия нашей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя