38.

583 35 4
                                    

После вчерашних откровений по поводу отношений с Джой, пара больше особо не говорила. Они молча поужинали тогда, убрали за собой упаковки от еды и разбрелись по квартире кто куда. Вэнди ушла в свою спальню, на всю ночь засиживаясь за работой, а Джун до утра смотрел телевизор в гостиной. Им завтра не нужно было никуда идти, поэтому они решили не спать всю ночь. При этом не сговариваясь. Просто у Сон «горел» ее отчет по прошедшему кварталу, а парень просто давно так не расслаблялся с пиццей и пивом на диване, вот и решил воспользоваться моментом.

— Джун, ты никуда не идешь сегодня? — из комнаты вышла блондинка. — Я хочу купить Тэхену подарок.

— Зачем? Они же только улетели недавно. А к его др все равно не успеешь отправить. — потягиваясь на диване, блондин выпрямил ноги.

— Ну он же прилетит домой, так что подарю когда будет здесь. — осматривая свой наряд, Сон попутно вспоминала, что же ей ещё нужно было взять.

— Тогда почему именно сегодня? — парень поднялся с дивана, убирая в сторону планшет. — Почему не купить его когда они уже будут тут?

— Слишком много вопроса от тебя. — устало закатив глаза, блондинка взяла свою сумку. — Я тебе всего один задала, идешь или нет?

— Подожди, вместе поедем. — услышав в ответ только тяжелей вздох, Ким пошел в сторону гардеробной.

На сборы ушло около двадцати минут и за это время Вэнди успела посмотреть новости в телефоне, перепроверить свою сумку, передумать над выбором верхней одежды и в конце концов устать от ожидания. Вроде бы двадцать минут это не много, но когда ты кого-то ждешь, это длится вечность.

— Все, можем идти. — поправив на руке часы и проверив ключи от машины, Джун направился в сторону прихожей, обуваться.

Услышав в ответ жалостное «ура», Ким поднял голову и заметил как супруга вышла из квартиры, двигаясь в сторону лифта.

...

Пара уже некоторое время ходили по огромному торговому центру в поисках подарка, но за все это время так ничего и не купили. И казалось бы уже можно ехать обратно, дабы не терять время, но блондинка заметила любимый ею магазин Celine и вывеску новой коллекции. И тут случалось чудо ей впервые понравилась вещь в этом торговом центре и это была куртка и дорожная сумка. Подходящие под его необычный стиль. Сон прям так и видела Тэхена в этой одежде, это было не объяснимо, но уверенность в точном попадание была на все 100%.

Последствия нашей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя