Спустя полчаса хождения по коридору Тэхен все же зашёл в комнату. До этого выкатили тяжелый медицинский аппарат, врачи что-то объяснили его супруге и она понятливо кивала им. Сердце бешено билось и готово было вырваться из груди наружу. Его жена снова с ним. Но одна мысль не давала ему покоя:
«Боже, не дай ей забыть меня, прошу.»
Заметив стоящего в дверях мужа, Дженни не сдержав слез начала плакать. Понимая, что она наконец вернулась к нормальной жизни. Ей это все вовсе не сниться и действительно происходит наяву. Девушка была так счастлива, что тут же начала плакать. Брюнет все так же стоял на месте, боясь подойти, но уже через пару секунд сидел на кровати, успокаивая супругу.
— Все хорошо. — аккуратно преобняв девушку за плечи, Ким начал гладить её по волосам. — Ты очнулась и теперь все в порядке. Не плачь, хорошо?
Вытерев ладонями щеки, брюнетка резко оглядела себя, а после ошарашено посмотрела на Тэхена. В глаза был огромный страх, который будто рвался наружу. Слёзы с новой силой хлынули, а сама девушка просто без сил уткнулась в сложенные руки. Пустота внутри и ноющая боль, вот что сейчас чувствовала Дженни. Осознать утрату было очень сложно и в это не хотелось верить.
— Дженни, у тебя что-то болит? Может, позвать врача? — брюнет не знал, что нужно делать. И попытался хоть как-то успокоить жену. Но тут он понял. — ТэУн, — Ким тут же перестала плакать, взглянув на него своими красными глазами. — с ним все хорошо. Он сейчас дома.
Тяжесть с плеч рухнула вниз и девушка облечено вздохнула, как же сейчас ей легко на душе. Теперь она плакала от радости, а не горя. Её малыш жив и с ним все хорошо. Что может быть лучше этого?
Наконец успокоившись и аккуратно вытерев слёзы, брюнетка только хотела что-то спросить, но из уст выходили болезненные хрипы. Тогда Дженни снова попыталась заговорить, но только нахмурилась от боли.
— Тебе пока нельзя говорить. Лучше напиши. — суетливо поднявшись с места, Ким ощупал карманы брюк в поисках ручки. Осмотрев все вокруг, брюнет нашёл блокнот подал его девушке, что тоже пыталась найти какой-нибудь листочек. Она быстро начала чёркать ручкой по белой бумаге и тут же показывать его мужу.
«Как он? Когда он родился? Все было нормально? Когда я смогу увидеть его?»
— С ним все хорошо. — присев на стул рядом с кроватью, Тэхен аккуратно взял Дженни за руку, успокаивая. — С ним сидит Джису, пока я в больнице. Он уже узнает меня и родителей. Он родился 12 июля в 10:15 утра. Я не знаю, когда тебе могу разрешить двигаться и брать что-то тяжелое на руки. Но завтра я приеду вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.