4.

3K 154 17
                                    

— Ты чего такая загруженная? — щёлкая пальцами, Джису придвигает тарелку с заказанной едой подруге. — Скучаешь по Тэхену? — склоняя голову тут же улыбается Ким.

— Не знаю. — пожимая плечами и поджимая губу, Дженни смотрит в окно, задумчиво наблюдая за людьми на улице. Этот вопрос заставил девушку действительно задуматься и ещё больше погрузиться в мысли. Скучает ли она по нему?

— Он хоть звонил? — накручивая пасту на вилку, Джи кладёт лапшу в рот, наслаждаясь вкусом.

— Да, как только прилетел, позвонил.

— Три недели назад чтоли? — хмурится Джису, смотря на экран своего телефона. — Вот это да. Кстати, ты ещё не познакомилась с Джуном?

— С кем? — наконец "вынырнув" из своих мыслей, брюнетка взглянула на сидящую напротив подругу.

— Это старший брат Тэхена, пока его нет он управляет компанией. Он ещё прислал вам на свадьбу Мерседес.

— А-а, нет он ещё не приезжал к нам. — наконец придвинув тарелку, Дженни берет в руки приборы начиная есть.

— Это надо немедленно исправить. Намджун очень классный парень. Я уверена вы быстро найдёте общий язык.

— Ага. — кивнув головой, брюнетка смотрит на загорающийся от сообщения экран.

Taehyung: «Что делаешь, милая?» — такое было содержание смс, от чего Ким расширила глаза, перечитывая строчки снова и снова.


Брюнет сидя на краю постели смотрел на экран мобильно, что никак не загорался. А это означала, что ответного сообщения нет. Ким тянется за бутылкой виски, стоящей на тумбочке и делает два глотка. Видимо только в пьяном состоянии Тэхен может написать своей жене, что сейчас в тысячи километров от него. Было бы глупо говорить о том, что парень ни капельки не скучает по Дженни, которая вынашивает их ребёнка и нуждается во внимание и заботе. Но Ким не может быть сейчас рядом с ней, лишь все, что он может – это сидеть на полу в квартире, пить виски и строчить пьяные сообщения.

— Идиот. — ставя бутылку на пол, парень посмотрел на экран телефона.

Jennie: «Тэхен, что-то случилось?»

Taehyung: «Нет, с чего ты это взяла? Со мной все хорошо.»
«Вот сижу в компании бутылки виски. Попутно смотрю какую-то передачу.»

Последствия нашей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя