— Добрый вечер!- начал Крысун,— Это департамент специальных проектов компании Порок.
—Хорхе, нам надо поторопиться,- сказала Нэнси.
—Бренда, иди за детьми,-произнёс испанец.
—Что будешь делать?- спросила она.
—Поставлю им свою любимую музыку,- ответил мужчина.
Брюнетка ушла за ребятами, а Хорхе вместе с девушкой остались на том этаже. Мужчина включил мелодию под которую после её окончания здание должен было взорваться.
— Мы окружили вашу базу со всех сторон,-продолжал говорить Дженсен, — Вы, не по своей воле, стали обладателями собственности компании ПОРОК. Верните их нам нетронутыми, и мы сочтем это за мелкое недоразумение. Окажете сопротивление — и вы все до одного умрёте.
Прошло уже минут 7, а Бренды всё ещё не было.
—Где Бренда? Она должна была уже...
Вдруг на этаже появляются военные Порока, и наставляют на них оружие.
—Где они?- спросил один из них.
Хорхе незаметно потянулся к пистолету и резко выстрелили в одного военного. Но их было штук 6, не меньше, так что Нэнси решила помочь испанцу. Военные уже собирались открыть огонь, но тут девушка резко ударяет одного из них в больное место,потом вырубила его ударом ногой, у второго она вырвала пистолет и ударила им ему по лицу, а затем в живот, но третьему удалось повалить её на землю. Он ударил Нэнси, но девушка не растерялась и заметила рядом с ней бутылку. Она бахнула её об голову военного и у неё получилось выбраться. Остальных расстрелял Хорхе. Оказывается, ребята с Брендой только что прибежали и были в недоумении.
—Где ты этому научилась?- задал вопрос Хорхе.
—Сама не знаю,- ответила девушка.
—Что случилось?- спросила брюнетка у них.
—Музыка,- произнесла Нэнси.
—Чёрт, быстрее,- сказал Хорхе.
Ребята побежали за ними. Ньют пытался расспросить Нэнси что произошло, но девушка была далеко от него. И вот они пришли к месту назначения. Вид открылся на заброшенные дома. Между одним зданием и зданием напротив висел жгут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Все тайное становится явным»
FanfictionПамять - вещь малозначащая, до того, как ее не отнимут. А после, ты забываешь все, чем дорожил, что делал и любил, остаются лишь жалкие пробелы невесомых событий. А что, если ты обладаешь ею, но не имеешь ничего из того, что можно ценить? Но жизнь п...