Глава 17

1.9K 96 8
                                    

Была глубокая ночь. Ньют сидел на камне и смотрел на звёзды. В последнее время он ни с кем не хотел разговаривать, ни видеть. Он думал о Нэнси, о той девушке, которая сумела завоевала его сердце. Он ни к кому не чувствовал того, что чувствует к ней. Никогда. Он вспомнил, как увидел её в первый раз. В его сердце что-то загорелось тогда. Вдруг послышались чьи-то шаги и рядом с ним уселась брюнетка.

—Приветик,- поздоровалась она своим писклявым голосом с ним.

—Чего тебе, Бритни?- спросил Ньют.

—Всё тоскуешь по своей Нэнси?- нагло усмехнулась та,—Держи,- Бритни протянула ему бутылку с непонятной жидкостью.

Было ясно, там алкоголь. Блондин поднёс ко рту бутыль и выпил содержимое. Стало легче. Гораздо легче.

—Я могу помочь тебе с этим,- ухмыльнулась брюнетка.

Ньют нахмурился. Что ей, черт возьми, нужно? Он старался сохранять рассудок, алкоголь ещё не полностью подействовал.

—С чем помочь?- наконец сухо сказал блондин.

—Нужно забыть её,- невинно похлопав ресницами молвила Бритни.

Она пододвинулась к Ньюту ещё ближе, как тут сзади них послышался голос девушки:

—Бритни, отстань уже от него,- оказалось, что это была Харриет.

Брюнетка состроила обиженное лицо, и встав с места пошла прочь.

—Спасибо,- поблагодарил её Ньют.

Что же он творит? Как он смог докатиться до такого?.. Он был нескончаемо благодарен Харриет за то, что прогнала эту змею.

—Опять она за своё... А ты подумай, прежде чем как брать вот это в руки,- указала пальцем на бутылку мулатка.

Вымолвив ещё одно не совсем внятное спасибо, он поднялся и направился к себе в комнату.

                                         ***

Девушка стояла у тира и перезаряжала пистолет. Стрельнув ещё раз в мишень она отложила пушку. Это успокаивало её, заставляло не думать о нём...

—Снова стреляешь?- раздался чей-то голос.

—Дерек,- закатила глаза Нэнси и повернулась к парню.

—Именно,- ухмыльнулся тот,—Как насчёт сегодня сходить...

—Я не куда с тобой не пойду,- перебила его девушка.

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя