Глава 18

2K 94 10
                                    

Прошло уже около 2 месяцев, с того момента как их забрали. Нэнси всё также докладывала информацию Галли и Лоуренсу. С Минхо ей так и не довелось увидеться. Она всё ещё работала в лаборатории, и за это, девушка винила себя. Как она может работать на того, из-за кого погибли её друзья? Да, она делала это ради азиата, но чувство вины всё ещё оставалось где-то в глубине души.

*Сон Нэнси*

—Нэнси,- услышала женский голос девушка.

—Эллен?- удивлённо спросила она.

—Они скоро будут здесь, надеюсь ты знаешь что нужно делать.

—Когда?- задала вопрос Нэнси.

—Скоро, очень скоро,- ответила Эллен,—Вижу ты сдружилась с Галли,- после недолгого молчания начала та.

—Я просто помогаю ему,- сухо сказала девушка.

Женщина улыбнулась, а затем исчезла. Нэнси проснулась в холодном поту, как и каждую ночь. Она снова попыталась уснуть, хотя знала что это бесполезно...

***

Правая Рука вместе с Глэйдерами отцепили один из вагонов Порока, который вёз детей. Ньют всем сердцем надеялся что увидит там её и азиата. Но и не её и не Минхо не было...

—Долго же вы нас спасали,- усмехнулся Арис.

—Я тоже рад тебя видеть,- откликнулся Томас с улыбкой,—Так что случилось?

—Мы защищались, пытались по крайней мере,- молвил тот.

—Вам повезло найти нас,- заговорила Соня,—Нас много раз туда сюда перемещали. Что-то намечается.

—Куда они могли направляться?- произнёс Ньют.

—Я слышал, что они говорили о каком-то городе,- ответил Арис.

—Я думала городов уже не осталось,- озвучила свою мысль Харриет.

—Их и не осталось,- отозвалась Бренда.

—Ты не знаешь почему Нэнси и Минхо не было в поезде?- задал вопрос блондин.

—Просите, Нэнси там не было. И Минхо тоже,- сказала Соня.

Ньют и Томас переглянулись между собой, а после вышли из палатки.

                                          ***

Девушка сидела на электрическом стуле и не могла пошевелиться.

—Я ещё раз повторяю, это твоих рук дело?- спрашивал её Крысун.

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя