Глава 24

2.8K 140 45
                                    

Она не успела...

—Нет! Нет! Нет!- кричала девушка сквозь слезы.

Подбежав к неподвижному юноше, она упала перед ним на колени. Схватившись за его куртку, она уткнулась в неё своим крохотным личиком. Слёзы так и скатывались по её щекам и беззвучно падали на форму блондина. Ей было всё равно на боль в животе. Столь острую и невыносимую, что терпеть её было пыткой. Но не сейчас... Сейчас, самой страшной из всех пыток было смотреть, как умирает самый дорогой ей человек.

—Прошу, не оставляй меня...- проговорила она не сдвинувшись с места.

—Нэнси...- грустно, с беспокойством в голосе обратился к ней Том. Бегун был шокирован тем, что она жива. Хотел бы он задать ей вопрос о её спасении, но девушка его не слышала. Все внимание рыжеволосой, все мысли, вся тоска, были на данный момент обращены на парня с кинжалом.

Неожиданно послышались шаги, но поднял на них свой взгляд лишь брюнет. Напротив него стояли две особы. Одна из них держала в своей ладони вакцину, которая по мнению друзей, могла излечить друга. А другая уже шла к своему верному стороннику, к своему брату, хоть и не по крови. Наверное, это самая ужасная боль, чувствовать, как ты теряешь весь мир...

Минхо смотрел на девушку, что плакала лёжа на груди у Ньюта. Он не пошевельнулся, не крикнул, не заплакал, он просто стоял и глазел на это и не мог поверить. «Он мёртв...» пронеслось в голове у азиата. Том уже ничего не говорил, он направлялся в штаб П.О.Р.О.Ка, чтобы покончить с Авой раз и навсегда.

—Эй! Чертова тварь! Я с тобой говорю!- повышала голос с каждым словом Нэнси.

—Я здесь,- ответил чей-то голос.

—Почему он?!

—Я ничего не могу с этим сделать, дорогая, ты это знаешь,- сказала женщина.

—Слушай сюда, Эллен,- приставила её к стене та,- Я найду тебя и убью. Медленно, что бы ты почувствовала такую же невыносимую боль.

—Можешь убить, но это правда.

—Должно же быть что-то, что может вернуть его к жизни,- раздумывала девушка. Затем, медленно, с сомнением, но с неутолимой храбростью в глазах, она произнесла:

—Эллен, я готова заключить сделку.

—И какую же?- задала вопрос она.

—Моя жизнь в обмен на его.

—Идёт.

***

Последний вдох и её не стало. Но вот парень, ради которого она отдала свою жизнь, пробудился.

Минхо и Бренда приподняли свои головы и замерли. Перед ними сидел до этого мёртвый юноша и осматривался по сторонам. Что же это? Сон? А может они все мертвы? Но реальность не является сном. Блондин и правда был жив.

Рядом с ним лежала неподвижная девушка, с рыжими волосами. Её глаза были закрыты, а на лице красовалась легкая улыбка. Она умирала счастливой...

🎉 Вы закончили чтение «Все тайное становится явным» 🎉
«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя