Глава 2

4.7K 167 20
                                    

Зайдя в так называемый "Зал совета", девушка обнаружила, что все сидят на своих местах, чего-то беспокойно ожидая. Их взгляды мгновенно устремились на нее. По телу пробежали мурашки, но она отогнала от себя страшные мысли, которые заставляли ее убежать. Ей хотелось выбить дверь, умчаться, не оборачиваясь. Поступить так, как она поступала всегда. Но понимание, что бежать ей некуда, отбило все надежды на выход. Улизнуть-запросто, но куда затем? В лабиринт, окруженный громадными стенами? В лес, который также загородила каменная ограда? Запрыгнуть в лифт? Не вариант. Если бы все было так просто, почему здешние жители еще тут? Выхода нет. Ей придется остаться. Тяжело сглотнув ком в горле, Нэнси гордо прошла меж парней и направилась в уголок здания.

—Галли, зачем мы здесь?- спросил блондин.

—Затем, что бы решить, что мы будем делать с этой,- он указал пальцем на Нэнси,- Я уверен, она что-то знает.

—И что же, по твоему, я знаю? Наверняка тебе интересно, как надрать зад такому тупице, как ты.

Он, бегло вскочив, собрался подойти к ней. Но лишь до того момента, как рядом не появилась рука блондина.

—Я ничего не знаю. А если бы и знала, по вашему сказала бы?- мельком посмотрев на Ньюта, сказала Нэнси.

Юноша продолжал стоять подле строителя, но уже с опущенной конечностью. Он хотел убедиться, что тот не полезет с кулаками к девушке.

—Видимо, ты не понимаешь, в какой не выгодной ситуации оказалась, - на лице Галли расцвела ухмылка,—Только скажи, и я посажу тебя в Кутузку. Не хочешь говорить, так тому и быть, но учти, условия там не для девчонок.

—Сексизма в твоих словах больше, чем мозгов в твоей голове. Я знать не знаю, зачем ты собрал всю эту шайку, только для того, что бы поощрить свое раздутое эго. Думаешь, что можешь меня посадить?- девушка нагло рассмеялась ему в лицо, от чего по многим в зале пробежала дрожь. Она поднялась со стула и подойдя вплотную к парню, да так, что их носы практически соприкасались, прошипела:

—А ты попробуй.

Глаза Галли нервно забегали, стараясь не смотреть девушке в лицо. Он считал, что она испугается. Какая наивность. Самоуверенность. Ее взор все также был направлен на него. Она глядела до конца, пока парень не сдался. Опустив голову, он озлобленно фыркнул:

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя