Остановившись возле пешеходного перехода, девушка оглядывалась по сторонам. Сегодня ребята должны были похитить Терезу, но вопрос в другом, что они сделают с ней? Она не хотела больше работать вместе с Глэйдерами. Опасалась той мысли, что если вдруг она к ним заявиться, они возненавидят её ещё больше. Она наотрез отказалась бы помогать им, если бы они предложили. Тем более Ньюту. Из всех ребят, ей больше всего не хотелось видеть его.
Светофор загорелся зелёным и Нэнси начала идти. Вдруг, неоткуда образовалась толпа людей и девушка потеряла подругу и виду.
—Тереза?- произнесла она выйдя в тёмный переулок. Но никто не откликнулся,—Тереза,- повторила та. Снова тишина.
Нэнси почувствовала, как на её голову накинули что-то. Ей хотелось вырваться, дать отпор, но она послушно шла за тем, кто видимо и надел на неё мешок.
***
Девушка ощутила как в её ноздри начал поступать воздух. В помещении, где она скорее всего и находилась пахло сыростью и чем-то гнилым. Открыв глаза она увидела их...
—Привет, Нэнси,- заговорил Галли.
Она не понимала что происходит. Зачем им понадобилось выкрасть и её? Повернув голову в другую сторону, она увидела стоящих в стороне Томаса, Бренду, Ньюта и еще одну особу, которая так и строила глазки парню. Сердце просто разрывалось при одном взгляде на копача, поэтому девушка сразу же перевела его на строителя.
—Галли? Какого хрена?!-возмущенно воскликнула девушка.
—Это я и хотел тебе объяснить,- молвил бывший Глэйдер.
—Тереза?- изумилась та, увидев как голубоглазую бесцеремонно садят на стул рядом с ней и завязывают руки.
—Слушай...- продолжил парень.
Нэнси заметила что она не была привяза, в отличии от нее. Она поняла что ребята похитили ее для того, что бы разузнать информацию, но не хотели причинять ей вреда.
—Развяжите ее,- приказала она,—Немедленно,- грубо добавила девушка посмотрев на то, что никто не сдвинулся с места, чтобы это сделать.
Фрайпан подошел к черноволосой, снял с нее мешок и развязал веревку.
—Нэнси?- удивлённо проговорила Тереза, смотря на спокойное лицо подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Все тайное становится явным»
FanficПамять - вещь малозначащая, до того, как ее не отнимут. А после, ты забываешь все, чем дорожил, что делал и любил, остаются лишь жалкие пробелы невесомых событий. А что, если ты обладаешь ею, но не имеешь ничего из того, что можно ценить? Но жизнь п...