Глава 6

3K 113 21
                                    

Глэйдеры с криком выбежали в атаку, держа в руках копья. В коридоре был один гривер, и тот, протяжно прорычав, бросился на ребят.

Нэнси, Чак и Тереза побежали открывать дверь. У мальчугана в руках была та штуковина, которую шанки нашли в теле гривера. Они уже подбежали к двери, когда Нэнси повернула голову и ужаснулась. Гривер поднял с земли одного из Глэйдеров и кинул в обрыв. Девушка взяла его копье и проскочила под гривером, тем самым распоров ему брюхо. Затем, краем глаза заметив еще одного, она побежала к пропасти, давая гриверу надежду на новую добычу, но резко развернулась и ринулась обратно. Не успев затормозить, механизм полетел вниз. Он выберется, девушка это знала. Но это хоть на время его задержит. Сюда забиралось все больше чудищ. Тереза отрезала лапу другого гривера, но та выбила из рук мальчишки прибор. Нэнси увидела, как Чак побежал к обрыву.

—Чак! Там обрыв!- побежала за ним Нэнси.

Мальчик успел схватить устройство, но сам оказался на его месте. Перевалившись за край, он издал испуганный вскрик.

—Тащи! Тащи меня!- он замахал руками в разные стороны, отчаянно стараясь залезть обратно.

Нэнси схватила его за кофту и потянула в вверх. За ними вылез и гривер.

—Твою мать! Тереза быстрее!- говорила Нэнси.

Ребята увидели как за ними бежали два гривера, и бросились на них.

—Томас!- орал Чак.

Трое побежали к двери. Чак подставил железный предмет и дверь открылась.

—Получилось!- сказал он.

—Бегите!- молвил Томас.

Глэйдеры подходили к ним.

—Томас! Тут код! Восемь цифр!-кричала Тереза.

—Эй Минхо! Какой порядок секций?- задал вопрос брюнет.

—7, 1, 5, 2, 6...!

Он не успел договорить, как сверху на него набросился гривен. Джеф побежал его спасть, и погиб.

—Быстрей!- сказал Чак.

—6,4,8,3!

Тут на экране появилась надпись «complete". Стены начали закрываться, преплюшивая гриверов. Темнота, ничего не видно, затем открывается ещё одна дверь и ту комнату охватывает свет. Они вышли в лабораторию, посмотрели видеообращение от Авы, ребята увидели труп, но Нэнси знала, что там лежит не она. Девушка осмотрела лабораторию и ждала Галли. Ребята уже были готовы идти в открывшуюся дверь, но ведь не все так просто. Тут появился Галли... Он начал нести всякую чушь по поводу того, что его место в лабиринте. Строитель направил дуло пистолета на Томаса, а Нэнси стала вперёд брюнета, защищая его.

—Галли, мы выбрались, мы свободны! Опусти пистолет, прошу...,- заговорила Нэнси.

Он уже пустил в ход пулю, как тут впереди Нэнси появляется Чак и загараживает девушку от неё. Минхо кинул в него копьё, и тот упал.

— Томас... — послышался тихий голос Чака и он начал падать.

—Только не это... Чак, нет!- сказал Нэнси.

Девушка знала что они уже ничего не смогут сделать... Он умрёт! Она снова не справилась!

—Чёрт! Чак!- говорила она сквозь слёзы.

—Отдай это моим родителям...,-мальчишка протянул ей фигурку, сделаную из дерева.

—Чак. Что б тебя! Чёрт возьми!-кричала она.

Девушка знала что находится за лабиринтом, что она не сможет передать эту вещь его родителям...

—Прости меня...

Девушка плакала. Так не должно быть! Это она должна была умереть! Он не заслужил этого! Военные уже вошли в здание и стали выводить ребят. Её пришлось поднять силой, так как она не хотела отходить от него. Нэнси вели к выходу, перед глазами всё плыло, так, что она почти ничего не видела. Когда её посадили к ребятам, все сидели молча. Никто не проронил ни слова. Позже, когда вертолёт поднялся в небо, один из военных сказал:

—Не бойтесь, теперь вы в безопасности.

Ага, конечно. Ребята ещё не знают, что направляются прямо в лапы Порока. Интересно, что они скажут Нэнси, ведь она не из этой реальности... Может это они её сюда отправили?Девушка настолько вымоталась что уснула.

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя