Глава 5

3.5K 118 6
                                    

Ньют проснулся от того, что услышал чьи -то крики, они принадлежали Нэнси. Он взял её за плечи и начал трясти.

—Нэнси! Нэнси, проснись!

Девушка резко открывает свои переполненные ужасом глаза. Её щёки все были в слезах.

—Н-Ньют? Что произошло?

—Ты кричала, во сне...Что тебе снилось?

*Сон Нэнси*
Она находится в Денвере. Её забрал Порок. Какие-то шприцы, таблетки, колбы с... С той вакциной, из-за которой они убивают детей, выкачивая необходимое им вещество. Дальше всё как в тумане... Девушка видит Ньюта... Но не того, перед ней стоит настоящий шиз. Нэнси идёт ему на встречу, она замечает, что в груди у него что-то торчит. Это был нож...

—Ньют! Нет, нет!

Но тут Нэнси слышит чей то голос, который вырывает её из этого кошмара.

*Pov Nancy*

Девушка не хотела говорить Ньюту, что видела во сне. Она сама ещё не до конца поняла, что видела...Что это было? Сон или ясновидение? Она не понимала...Девушка решила, что ему пока не стоит знать.

—Да так... Ерунда.

–Из-за ерунды не плачут во сне,- сказал Ньют.

—Я же сказала, ерунда, забудь,- пыталась закрыть эту тему Нэнси, поэтому она встала и хотела направиться к Кутузке, но тут Ньют сказал:

—Ты кричала моё имя...

—Нам нужно к Томасу, он кажется очнулся,- проигнорировала его слова Нэнси.

Юноша хотел ещё что-то сказать, но Нэнси уже была далеко от него. Когда она подходила к Кутузке, Минхо, заметив её, расплылся в ухмылке.

—А где же Ньют? Неужели ты его там оставила?- спросил Минхо.

—А где же твои мозги? Ой, неужели они тебе не достались?- сказала она, подсев к решётке.

Краем глаза она увидела, как рядом с ней присел Ньют.

—Что случилось?- спросил Томас.

—Галли теперь главный, он дал нам выбор, присоединиться к нему, или быть изгнанными с тобой,- ответил азиат.

—И что, другие согласились?

—Он убедил всех что это произошло из-за тебя,- сказала Тереза.

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя