Забыв про самую главную цель, отыскать Томаса с Брендой, они двигались в такт музыки, и ни о чём не думали.
—Эй, ребят!- окликнул их кто-то,—Пока вы тут танцевали, мы их нашли,- Фрайпан прорвался сквозь толпу.
Нэнси с Ньютом переглянулись между собой и стали догонять Фрайпана. Котелок привел их в какую-то просторную комнату, где находились все, в том числе и незнакомый мужчина, привязанный к стулу.
—А вот и...
—Захлопнись,- перебила азиата Нэнси.
— Что с ним?-спросил Ньют, увидев лежащего Томаса на коленях Терезы.
—Это алкоголь, в нём были наркотики,-ответила девушка.
—Ещё раз спрашиваю, где находится Правая рука?-расставив руки по бокам, задал вопрос испанец у Маркуса.
—Вам до них не добраться,- рассмеялся мужчина.
—Я предлагаю начать говорить, hermano,-сердито говорил латинос. Маркус сидел и молчал,лишь хитро ухмылялся,— Мразь поганая!-крикнул Хорхе и ударил Маркуса по лицу. Мужчина издал стон боли. Нэнси настолько увлеклась их разговором, что даже не заметила, как Томас проснулся.
—С возвращением, сопляк,- Минхо хлопнул по плечу Томаса.
—Пора нам перестать так встречаться,- мило сказала Тереза.
—Смотрю, ты хорошо развлёкся,- произнёс Ньют, отчего Минхо с Фраем пустили смешок, потому что блондин тоже не скучал.
—Мне жаль, но вам прийдётся покинуть мой дом,- продолжал Маркус.
—Слушай, я не хочу бить тебя,- молвил испанец.
—Ага,- сказал с сарказмом Маркус.
—Где Правая рука?
—Стой, это Маркус?- удивленно спросил Томас.
—Пацан быстро схватывает,-посмеявшись произнес он. — Ты что, у них самый башковитый?
—Хорхе, уступи-ка место мне,- сказала Нэнси и подошла к мужчине.
—Ха-ха-ха, мне уже страшно,- саркастично молвил Маркус.
—Советую тебе сказать, где правая рука, а то будет очень неприятно,- девушка коварно улыбнулась,— Где они?
Но мужчина лишь усмехнулся, опустив голову вниз.
—Повторюсь ещё раз: где они?- подняла его голову за волосы Нэнси, но Маркус снова скорчил свою дурацкую рожицу,—Я предупреждала,- она выхватила клинок из ножен, спрятанный во внутренней стороне ботинка, и воткнула ему в ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Все тайное становится явным»
ФанфикПамять - вещь малозначащая, до того, как ее не отнимут. А после, ты забываешь все, чем дорожил, что делал и любил, остаются лишь жалкие пробелы невесомых событий. А что, если ты обладаешь ею, но не имеешь ничего из того, что можно ценить? Но жизнь п...