Несколько поворотов направо, а затем один налево привел их к железной двери. Доктор провела картой, и она отворилась.
—Где она?- спросил Томас.
Доктор указала на закрытую ширму. Минхо достал бинты и начал завязывать другим находящимся там докторам руки.
— Они идут сюда. Что делать?- встревоженно спросил Фрай, стоя на шухере. Пока Нэнси придумывала дальнейшие действия, Ньют крикнул:
— Фрайпан, в сторону!- блондин повалил медицинский стол на колесах.
Военные уже подбежали к двери и начали выбивать ее. Глаза Нэнси бегали по всем предметам в комнате, её взор упал на перегородку в виде окна. После, взгляд упал на стул. Точно! Впихнув винтовку Минхо, девушка подошла к окну и взяла в руки стул.
—Отойдите назад!- Нэнси принялась бить им по стеклу, это было не очень-то легко.
К ней подбежал Ньют, и, подняв другой стул, начал помогать. Окно разбилось! Тереза положила покрывало на стекло, и прыгнула на руки к Томасу. Ньют перепрыгнул через перегородку. Нэнси поставила ногу на ткань, и, обняв шею парня, оттолкнулась. Он взял её на руки, а после поставил на ноги. Ей конечно не особо нравилось что ей помог Ньют, но это сейчас было не главной проблемой.
—Нэнс, держи!- Минхо кинул ей в руки оружие.
Они ринулись вперёд. Нэнси обнаружила какую-то дверь, и сразу же открыла ее. Но им на пути попался еще один военный. Девушка пустила в него пулю. Мужчина задрожал, электрический заряд прошёлся по всему его телу, а затем тот упал на пол.
—Вон туда!- крикнула девушка и указала на железную дверь.
Чуть ли не налетев на дверь, Томас вытащил ключ-карту и начал проводить ею по сканеру. Консоль загорелась красным.
—Ну же...- говорила Нэнси.
—Нэнси!- девушка услышала отвратительный голос Крысуна.
Она перезарядила винтовку и нацелилась на мужчину.
—Открой дверь, Дженсен,- сказала та.
—Ты вряд ли этого хочешь,- ответил Крысун.
—Открой эту грёбанную деверь!- пригрозила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Все тайное становится явным»
FanfictionПамять - вещь малозначащая, до того, как ее не отнимут. А после, ты забываешь все, чем дорожил, что делал и любил, остаются лишь жалкие пробелы невесомых событий. А что, если ты обладаешь ею, но не имеешь ничего из того, что можно ценить? Но жизнь п...