Глава 15

2.2K 87 3
                                    

Бренду понесли в палатку, и та женщина собиралась уже уходить. У бегуна должны были взять кровь, что бы сделать сыворотку, которая поможет излечить девушку.

—Мэри, можно с вами?- задала вопрос девушка.

—Откуда ты знаешь моё имя?- спросила с удивлением спросила та.

—Эм... Я слышала о вас в Пороке,- соврала Нэнси.

—Ты из Порока?

—Да,- сказала неправду она.

—Хм, странно, я тебя там не видела. Ладно, идём.

Они зашли в палатку в которой, на одной из коек лежала Бренда. Рядом с ней сидели Томас с Хорхе.

—Мы были растеряны. Мы знали лишь то, что чем вы моложе, тем больше у нас было бы шансов,- начала Мэри.

—Вы работали на Порок?- спросил Томас.

—Угу, очень давно. Сначала у нас были хорошие намерения: найти лекарство, спасти мир. Мы знали, что дети- ключ. У вас иммунитет, но почему? В конце концов мы нашли ответ. Антитела, вырабатываемые мозгом и иммунитетом способны замедлить распространение вируса по организму

—Вы нашли лекарство?- продолжал расспрашивать её брюнет.

—Не совсем... Эти антитела нельзя произвести, только собрать у иммунов. Конечно Порок это не остановило, будь их воля, они бы пожертвовали целым поколением. Ради этого,- женщина показала шприц с жидкостью, в котором по всей видимости и было то лекарство.

Она подошла к брюнетке и вколола этот шприц ей. Мелкая дрожь Бренды прекратилась.

—Сколько ей это даст?

—Всем по разному, может несколько месяцев. Но в этом и загвоздка, ей будет нужно ещё. Давайте выйдем на улицу, пусть отдохнёт,- молвила Мэри.

—Идём,- сказала Нэнси.

Девушка поднялась со стула и вышла. За ней и Хорхе. Она решила что Томасу будет лучше остаться с Брендой.

—Хорхе, всё будет в порядке,- Нэнси похлопала его по плечу,—Поверьте.

—Спасибо,- ответил испанец.

Она улыбнулась и стала уходить. Девушка понимала что сейчас нужно найти Терезу. Но ход событий не изменишь. Черноволосая всё рано скажет Пороку где они, так что остаётся только ждать. В ту ночь, когда они убежали от Порока вместе с Хорхе, ей снова снилась это женщина. Она сказала, что Нэнси не сможет повлиять на события. Она не могла избежать того что: в Глэйде на них нападут гриверы, что они попадут на базу Порока, что в торговом центре за ними будут гнаться шизи, что в том здании они столкнуться с Пороком и что он нападёт на них сегодня... Но она в силе спасти своих друзей. Уинстон, Чак, Алби, Тереза, Ньют... Остались только двое, и их смерти она не допустит.

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя