Глава 1

10.4K 217 26
                                    

***

Ее окружала темнота. Страх потихоньку начал закрадываться в подсознание, тем самым мешая ей думать логически. В голове витало множество мыслей. Девушка знала все о прошлой жизни, но ей никак не вспомнить, как она здесь очутилась. Помотав головой в разные стороны, она раздраженно рыкнула и села на пол. Пару минут спустя, глубоко дыша и собираясь с мыслями, она стала прислушиваться к происходящему. Скрежет метала, запах горелого масла. Должно быть, она оказалась в чем-то похожем на лифт.

***

Томас глядел на непроницаемое лицо девушки, что сидела рядом с ним. Ее длинные черные волосы развивались на ветру, а синие глаза, в которых с готовностью можно было утонуть, глядели куда-то вдаль... Внезапно послышалась раскатистая сирена. Этот звук мог издавать только один предмет–лифт. Он снова поднимается!

Спустившись на землю, Томас замер. Он позволил волнению охватить себя, но быстро опомнился, заметив, как глэйдеры сбегаются в сторону звука. Парень, не долго простояв, пошел за ними. Когда железная коробка поднялась, все окружили ее, поглядывая с любопытством и одновременно боясь. Расталкивая всех на своем пути, злой парень, по имени Галли, шел к спуску в лифт. Он, казалось, был весьма рассержен. Строитель спрыгнул в низ, осматриваясь по сторонам. Он уже хотел был, обернуться назад, как вдруг железная палка взлетела над его головой. Парень, с вопиющим стоном упал на землю. Секунду после, из-за его спины появилась невысокая девушка. В руках она держала оружие, которое нашла во время подъема.

Он видел, как строитель падает на пол, а незнакомка выходит и с нескрываемой враждой смотрит на них. Ее взгляд мог бы пронзить каждого, насколько он был острый. Но все же, Томас принялся спускаться. Оказавшись там, Том смог поближе разглядеть девушку. Огненные волосы аккуратно ложились на плечи. Опаска в глазах, которые напоминали ночное небо. Она имела заостренные черты лица и длинную шею. Стройный, тонкий стан и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности жизни и перемены климатов. Одета во все черное, кроме коричневых, потрепанных ботинок на ногах.

—Т-Томас?- послышался дрожащий голос девушки. На лице ее мелькнуло узнавание. Но сознание наотрез отказывалось воспринимать происходящее. Будто это все сон. Может, это и есть сон? Она не могла попасть в иной мир. Такого не бывает. Никогда еще девушка не видела столь реалистичный сон. Она подняла голову вверх и заметила голубоглазую особу.

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя