Глава 16

2K 94 9
                                    

Он не чувствовал ничего. Абсолютно ничего. Сможет ли он увидеть её улыбку, её прекрасный смех, от которого по всему телу разливаешься тепло, услышать её милый голос, посмотреть в её глаза, цвет которых был настолько необыкновенный. Он хотел признаться ей, хотел... Но не смог. Боялся что она отвергнет его...Чёрт эго подери, он не уберёг её! Одинокая слеза скатилась по его щеке... Его друг, с которым он пробыл в злосчастном лабиринте бок о бок три года. И девушка, к которой он испытывал странные чувства, которая дарила ему улыбку, котороя его защищала, которую он, мать его, любил! Тоже исчезла...

                                         ***

Голова болела настолько сильно, что хотелось пристрелить саму себя. Она открыла глаза, и вскоре зрение сфокусировалось. Перед ней сидела Тереза.

—Как ты себя чувствуешь?-мило произнесла та.

—Как человек, преданный своим другом,- съязвила Нэнси.

Улыбка Терезы вмиг слезла с лица. Она её от части понимала, но из-за неё она попала сюда. Из-за неё Минхо попал сюда. Из-за неё, мрази, Порок забрал почти всех детей! Нэнси не планировала попасть в Последний Город, она думала что останется с ребятами и поможет им вызволить Минхо. Она думала что сделает из крови Томаса лекарство и поможет Ньюту когда он заразится... Но из-за Терезы, она попала в грёбанный город Порока!

—Где я?- спросила она.

—В своей комнате,- ответила черноволосая.

—Как в своей? Разве меня не...

—Нет. Я договорилась с ними.

Нэнси промолчала. «О чём договорилась?» думала она.

—Вот, держи,- девушка протянула ей стакан воды и какую-то таблетку.

—Что это?- поинтересовалась та.

—От головной боли,- сказала Тереза.

Девушка с недоверием посмотрела на пилюлю и выхватила из её рук стакан. Но всё же положила в рот таблетку.

—Ужин будет через пол часа, не задерживайся,- предупредила её она.

                                          ***

Опираясь руками об раковину, на её щеках остались мокрые дорожки от слёз. Здесь она пробыла ровно 5 дней. Девушка тосковала по Ньюту. Как же хотелось почувствовать его нежные объятия, которые казалось, укрывают её от всех проблем. Она скучала по их ночным разговорам... Было понятно что она питает какие-то чувства к нему, и смерится с этим было больнее всего. Она боялась что эти чувства не взаимны... Вы не подумайте, она пыталась сбежать. Но Порок предугадал её действия и поставил охрану. Она в свою очередь отправляла Нэнси обратно. Ещё она пыталась поговорить с Минхо, но всё тщетно. Девушку к нему не пускали. Она пыталась разузнать у Терезы, как он там, но та просто меняла тему разговора. Через несколько дней ей дали работу, она хотела отказаться, но Крысун пригрозил что убьёт азиата. Нэнси не смогла ему отказать и стала работать в лаборатории. Нет, она не убивала детей, но помогала им. Значит она, как и Тереза? Такая же, предательница...

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя