Их машина опрокинулась и сейчас на них шёл один из хрясков. Фрайпан достал оружие и выстрелил в шиза.
—Хороший выстрел,- похвалил его Томас.
—Спасибо,- ответил Фрай.
—Бежим! Скорее!- воскликнул брюнет, увидев как толпа шизов бежали прямо на них.
Ребята начали бежать, но в итоге их окружили с двух сторон. Деваться было некуда. Вдруг послышался звук подъехавшей машины... Берта! Машина буквально снесла зараженных с дороги.
—В машину!- крикнула Бренда.
Парни быстро залезли в Берту и через пару секунд Хорхе со всей силы надавил на газ.
—Я впечатлён,- произнёс испанец, когда они отъехали от туннеля,—Вы почти продержались день.
—Простите, не хотел вас втягивать,- извинился Том.
—Ты хотел сказать "Спасибо что спасли",- улыбнувшись, поправил его Фрайпан.
—Пожалуйста,- раздался писклявый голос позади них. Они повернули головы и увидели Бритни. "Чёрт" подумал Ньют развернувшись назад, и сдерживая себя от того, что бы не ударить рукой по лбу.
—Вы особо не радуйтесь,- продолжил Хорхе,—Тот КПП был последний точкой обороны города, если он пал, то город тоже.
—Да, если они не нашли другой способ огородиться от заражённых,- молвил Ньют глядя в окно без стекла.
Мужчина резко затормозил. Они вышли из машины, смотря на стены, которые по всей видимости укрывали город от шизов.
—Забавно, мы три года пытались сбежать от туда, а теперь пытаемся попасть назад,- стоя возле машины говорил блондин.
—Ага, ухохочешься,- саркастично добавил испанец.
—Хорхе, как мы попадём внутрь?- задал вопрос Ньют.
—Меня не спрашивай, эти стены–новые. Так ПОРОК решает все проблемы,- ответил тот.
—Нам просто надо пройти через них,- невинно хлопая ресницами, поставила на его плечё свою руку Бритни.
—Это не так просто,- обратился к ней Хорхе, смотря на Ньюта сожалеющим взглядом. Глэйдер посмотрел на него, как бы говоря «Всё в порядке». Только вот всё не было в порядке... Как же его бесила эта Бритни, видимо она настолько приклеилась к Хорхе, что он просто не смог оставить её там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Все тайное становится явным»
FanfictionПамять - вещь малозначащая, до того, как ее не отнимут. А после, ты забываешь все, чем дорожил, что делал и любил, остаются лишь жалкие пробелы невесомых событий. А что, если ты обладаешь ею, но не имеешь ничего из того, что можно ценить? Но жизнь п...