Глава 21

2K 110 33
                                    

Девочка лет 5, сидела на кровати и изумлённо глядела на молодую женщину.

—Дракон?- произнесла девочка, восхищаясь новой историей из книги, которую только что прочла ей мама.

—Угу,- хихикнула та,—А ты что, боишься?- улыбнулась женщина, пытаясь защекотать Нэнси.

—Нет,- вспрыгнув на ноги и гордо подняв голову, ответила девочка.

—А мне кажется...

—Я его ни капельки не боюсь,- говорила она,—Он совсем не страшный.

—Вот как,- удивлялась своей дочерью Джуд. Так звали маму Нэнси.

—А почему все рыцари убежали?

—Они его испугались,- объяснила Джуд.

—Трусы,- фыркнула девочка, не понимая как воины могли так поступить,—Из-за них погибло столько людей,- раскинув руки в разные стороны, упала на постель Нэнси,—Если бы я могла оказаться там, обязательно помогла бы спасти королевство.

—Что ж, возможно когда-то, ты сможешь попасть куда захочешь, и спасти тысячи людей,- продолжала улыбаться женщина.

—Мам...

—М?- обернулась к ней та.

—А я смогу стать рыцарем?- с надеждой отозвалась Нэнси.

—Ну конечно,- проведя пальцем по ее щеке, сказала её мама.

— То есть я буду сражаться с драконом?- воскликнула девочка, пытаясь напугать Джуд, изображая что-то похожее на это животное.

—Ложись-ка спать, боец,- рассмеялась она, укладывая дочку.

—Боец?

—Да,- улыбка не сходила с лица женщины.

—Почему боец, а не рыцарь?- поинтересовалась у неё Нэнси.

—Потому что ты у меня очень бойкая, остроумная и решительная,- усмехнулась Джуд, накрывая её одеялом.

—Это одно и тоже,- заявила та.

—Рыцари бояться и убегают,- перечила ей женщина,—А боец, всегда остаётся и доводит дело до конца.

Детские очи загорелись неким огоньком, когда девочки поняла ,что мама имела в виду.

—Спокойной ночи, милая,- поднялась со стула мама.

—Спокойной, мам,- закрыла глаза Нэнси, после того как мама выключила свет.

                                          ***

«Все тайное становится явным»Место, где живут истории. Откройте их для себя