Беги, Блонди, Беги

1.4K 42 8
                                    

-чееерт! А в чем я пойду?!

Люси носилась по дому, голова была забита мыслями о наряде.

Половина платьев были выброшены в окно, какие-то лежали (валялись) в ванной, а какие-то в мусорке.

-блин, я опаздываю, Зерефа в яйца. Я НАШЛА!!! - Взгляд девушки упал на маленькое бежевое платье

 Я НАШЛА!!! - Взгляд девушки упал на маленькое бежевое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-идеально! - блондинка похлопала в ладоши. А потом услышала шум окна.

-эй, блонди, сейчас вроде не зима - маг слез с балкона-чего тогда окно открыто?

Девушка была в полном афиге. Как так можно? Ну это же наглость!!

-я понимаю, что я очень красивый - блондин подошёл ближе - но чтобы дар речи терять.....

- Лексус! Какого хера, ты творишь?! - откинув кисть парня от твоего подбородка, Люси развернулась и ушла на кухню.

*ну и странная она.... *

-успокойся,болельщица - сев рядом с заклинателем, маг молний поднял её подбородок так, чтобы их взгляды встретились- тебя дед вызывал

-мог бы сразу сказать! - резко встав Люси пошла обратно в комнату.

*мы в догонялки играем? *

Быстро переодевшись и накинув на себя пальто, Люси выбежала на улицу.

Но там она увидела его....

-я повторюсь, сейчас не май месяц- лексус выглядел злым, но в тоже время чертовски привлекательным.

-и? Что это меняет? - блондинка выгнула бровь и встала в стойку

-а то, что ты одеваешься, так словно скоро на курорт едешь! - блондин подходил все ближе, что-то крича, но Люси было честно говоря пофиг.

Часы пробили десять часов.

-черт! Лексус, мы опаздываем!!

-лично, Я, никуда не опаздываю- закинув руки за голову, маг медленно шёл вдоль красивых и уютных магазинов и кофейных.

Не став ничего говорить, девушка быстро бежала в гильдию, но увы....

Каждый раз она падала, летела вниз, то в право, то в лево. И все это под ржачь мага молний...

Спустя двадцать минут дикого хохота и миллион падений пара добралась до здания гильдии.

Зайдя в здание их даже не заметили, Люси пошла помогать Эльзе, а Лекс пошёл к своей команде.

-Люси! - со второго этаже послышался старый крик - зайди ко мне!

Крикнув что-то своей команде, девушка быстро поднялась на второй этаж, но до двери она так и не дошла....


-смотри куда прешь, болельщица!

-сам смотри куда прешь, лампочка!

-как ты меня назвала?

-так, ты ещё и глухая лампочка?

-беги, блонди, беги....

Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя