арбуз

567 15 3
                                    

Люси сидела на кушетке в небольшом домике сакуроволосой целительницы (на самом деле она ведьма, хы). В комнате пахло разным травами и бабушками.

-Значит так, тебя проклели вот и все
*Полюшка отодвинулась от ужаснувшийся девушки и налила зелёную жижу в склянку*

-Что значит проклели?? Снимите это проклятие
*В дом ворвался Лексус снося все на своем пути, слух дракона никогда не подводил*

- То и значит, а ну выйди!
*метла полетела в драконаборца, но ловкость помогла ему отвернуться и "оружие" разбило стекло*

- Окаянный!!!
*Маг молний сел рядом с молчавшей Хартфилией и обнял за талию, положив подбородок на ее плечо и тихо прошептал на ушко*

-от тебя травой несёт
*Ответа не последовало и маг заглянул в шоколадный омут и увидел слезы. Люси буквально ревела, но бесшумно*

Все же Полюшке удалось выгнать неугомонного дракона и женщина села напротив заклинательницы. Целитель успокоила ее тем, что проклятие снять возможно, но не без последствий.

- Есть вероятность, что у тебя не будет детей
*лекарь подняла Люси и проводила за дверь отдавая в крепкие руки Лексуса*

***

Гробовая тишина стояла в стенах гильдии"хвост феи" маги сильно расстроились из-за нового имеджа Люси. Хотя многим он пришелся по душе, допустим Нацу, который орал о том, что Хартфилия теперь дракон. Хвостатым нужна была встряска и Гажил решил ее устроить.

-И так*встает на барную стойку*- Моя дорогая мел..*увидел грозный взгляд Леви*- Моя дорогая Леви, я тебя...это..люююблю..и ...ээ..кароч выходи за меня замуж!
*Гажил опустился на одно колено чуть не свалившись со стойки.

Около минуты было тихо, все переваривали слова железного убийцы дракона. Но потом зал залился аплодисментами и поздравлениями ну и конечно же свистами. Мира плакала от счастья обнимая ошалевшую Макгарден, Эльф кричал, что Гажил "МУЖИИТИК" и также ревел.

-БУХАЕММММ!!
*прокричал свое коронное Мастер и открыл бутылку шампанского (автор:разбивание бутылки о голову Нацу не считается открытием. бета: неважно хы)

Но веселье долго не продлилилось. Дверь со скрипом открылась и в гильдию зашёл Лексус тяжело шагая. Поднимаясь на второй этаж и подойдя к доске заказов сорвал задание с самой большой наградой. Спустившись, подошёл к Мирожанне и попросил записать заказ на него и Люси. После вышел из гильдии. 

***
Поезд: Магнолия-Эфес

Город Эфес - древний, но оттого не менее прекрасный. Старинная ахретиктура поражала своей красотой, почти все здания оперались на высокие колонны. Почти каждое здание было высоким и выполнено из белого мрамора. Город держался имён на архитектуре и водной торговле.

Пара магов наконец вылезла из поезда. Лексус слегка шатался, Люси же придерживала его за руку. Немного оправившись маги отправились к заказчику.

***
Звонок в дверь

Лексус и Люси подошли к дому, звоня в дверь Люси осмотрела дом: все такие же колонны, крыша козырем и большие окна. Дом смешивал в себе старый дизайн и что-то новое, что чаще всего можно было увидеть в новых квартирах или новой архитектуре.

-Проходите
*Массивные двери открыл дворецкий - мужчина лет 40 с заметным седыми прядями, одетый во фрак*

Такой прием очень удивил хвостатых, ведь обычно спрашивают"кто вы?из какой гильдии?", а тут совершенно ничего. Пройдя в дом блондинка ахнула, интерьер был настолько прекрасен, что глаза разбегались.

Пол из красной древесины, что совершенно не свойственна этому городу, колонны присутствовали и в домах, множество картин и фрез.В середине прихожей расположена шкура белого медведя, которая была привезена с севера Фиора.

Пока Хартфилия завороженно рассматривала каждую картину и пока Лексус ходил за ней по пятом, с массивной лестницы спустилась дама в черном струящемся платье с белой шалью на плечах и бокалом красного вина.

-Идемте со мной
*Дама вновь принялась подниматься вверх*

Маги поднялись за женщиной и зашли в кабинет. Заказчица села на диван из белой кожи и положила ногу на ногу махнув рукой магам.

-И так, меня зовут Аделина - я мать этого города
*Аделина отпила вина и внимательно посмотрела на гостей*

-меня зовут Люси, а это Лексус мы из гильдии "хвост феи"
*Люси наклонила голову в неком поклоне*

-приятно познакомиться. Суть задания: уничтожить темную гильдию и снять проклятие с нашего города

Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя