---- А теперь спи -- тело Люси постепенно обмякло, голова стала тяжёлой, а глаза слепались, сон накрывал теплым одеялом.
*************
В гильдии все шло своим чередом: Мира протирала фужеры до стеклянных дыр, Эльза поедала клубничные пирожные, Грей щеголял своим причендалом, Джувия где-то за колонной пускала слюни, Нацу завязал очередную драку. Все как обычно. Дверь слетела с петель, но на эту мелочь мало кто обратил внимание. А вот на злого и растрёпанного мага молний все обратили огромное внимание. Вихрь поднялся на второй этаж попутно снося столы и стулья.
---Дед, хватит читать свои журналы!-- дубовая дверь с грохотом упала, на Лекса уставились два зелёных глаза пожилого мужчины.
--- Что ты творишь, внучок?-- Макаров убрал журналы в дальний ящик стола и сел напротив внука --- Что случилось?
Лекс набрал, как можно больше воздуха в лёгкие.
---Люси пропала.
Если бы это было возможным, то челюсть мастера давно протирала пол. Мужчина начал осыпать мага вопросами, но получал лишь неоднозначные ответы. Реакция гильдии была абсолютно идентичной, Макаров решил спасать Хартфилию всей гильдией.
Первым конечно же вызвался Нацу со своим "Люську похитили????Я их одним махом вынесу.Я АЖ ВОСПЫЛАЛ!!!". Мира же предложила попросить помощи у других гильдий, но парни настоятельно отказались от этой идеи.--- ЧТО С ЛЮСИ??? -- дверь вновь упала и в гильдию влетел....