Побег

1.1K 26 0
                                    

Знаете , бывают такие моменты когда сердце уходит в пятки ,а душа улетает куда-то далеко . Так вот , именно это сейчас чувствовала блондинка убегая от злого и возбужденного дракона . Прохожие расступались при виде девушки в алом платье , в одной руке она держала подол ткани ,в другой туфли . Солнечные волосы развивал холодный зимний ветер , пусть на улице декабрь месяц , пусть ей холодно и очень сильно страшно , но сейчас она безумно счастлива. Ее лицо озаряет улыбка в 32 зуба .

Завернув в подворотни девушка упёрлась в тупик , бетонная стена преграждала путь для дальнейшего бега.Ноги кололи от снега , руки были красными и почти не ощущались. Дыхание было сбито , горло начало болеть , голова гудела , мысли девушки были явно не здесь.

Где-то послышались тяжёлые шаги ,но златовласка сразу поняла - не он . Шаги были слишком тяжёлые , при том ,что тепло ,которое излучал маг молний не было . Люси почти перестала дышать , страх окутал ее тело и душу .

Черт , ключи остались дома ,что мне делать?Ждать пока меня догонит Лексус?Не думаю ,что он гнался за мной настолько далеко , показать герб гильдии и они убегут ?Стоит попробовать.

Девушка выровняла дыхание , перед ней предстали двое мужчин средних лет . Такое чувство,что жизнь имела их несколько раз и в разных позах и явно без защиты . Как говорят "Шрамы украшают мужчин" так вот  их лица были просто изуродованы .

-Чтож куколка , поразвлекаемся- пошлая ухмылка появилась на "лицах" мужчин .

-Уверены?-девушка выдвинула вперёд руку с розовой (как моя ориентация) меткой - а так?

Вмиг их лица поменялись , страх проскользнул в глазах , Люси уже поверила в свою победу , но в один момент тот ,что был постарше начал смеяться.

-Действительно думала,что нарушаешь нас?Ахахеха- смех перешёл в кашель -Не бойся, куколка ,  тебе понравится

Страшно, очень сильно страшно.
Лексус ,где же ты?Нацу?Грей?Эльза?где вы?Со мной нет ключей ,Локи я попросила сегодня ни в коем случае не появляться
черт . Придётся отбиваться самой .

Немного подумав , пока бандиты решали кто первый , девушка кинула в старого каблуком . Попала прям в нос , мужчина схватился за орган из которого хлынула горячая кровь , второй попытался поймать блондинку ,но та благодаря лёгкости своего тела быстро убежала.

В голове бурлила кровь , тело уже не чувствовало холода , был лишь адреналин от страха . Она бежала не разбирая дороги , слыша их проклятья в след .

В один момент сердце ушло в пятки .

-Попалась!- крепкие мужские руки схватили тело - ааааааааа!!!!

От крика он уронил ее на холодный снег .

-Ты чего орёшь!?- маг поднял Люси с земли , ибо ее платье спокойно могло дать ей простудиться

-Лексус?Фух это ты ,как я рада тебя видеть-лиуо блондинки озарила спокойная улыбка , зрачки постепенно становились меньше , дыхание стало спокойнее ,как и сердцебиение. Тело вновь начало ощущать холод , адреналин потихоньку покидал , как и силы .

Лекс почувствовал ,как она обмякла в его руках , а после послышалось сопение . 






Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя