-Блять
Единственное, что смог выдавить из себя Лексус ибо ситуация была весьма комичная. На полу лежит огромный шкаф, который парень сам же и устанавливал и под арматурой или в ней лежит светловолосая красавица. Непонятно каким образом, но парню удалось разобрать, что бормочит Люси.
---Помогите -- единственное, что услышал драконоборец.
---Терпи, блонди -- маг подошёл ближе к месту трагедии и осмотрел ситуацию со всех сторон, кивнул своим мыслям и принялся поднимать шкаф с лицевой стороны. Немного попотеть пришлось, но Лексусу удалось поднять предмет мебели и оттуда мигом выползла заклинательница.
--- Ты как? -- девушка сидела на кровати, потирая ушибленное колено и вытирая засохшие слезы. Лекс опустился на корточки и положив ладонь на колено Люси, начал аккуратно массировать синяк, стараясь ещё сильнее не навредить.
--- Жива, бывало и хуже -- Люси вымученно улыбнулась -- Спасибо, что спас -- немного наклонив голову, губы девушки коснулись мягкой щеки, оставляя невесомый поцелуй. На этот жест Лексус не ответил, но ухмылка все же посетила лицо.
Маг отошёл к прикроватной тумбе, а вернулся с аптечкой. За то время, что он жил с Хартфилией она не раз получала травмы, потому место, где живёт аптечка он знал наизусть. Обработав рану, Лексус попросил девушку не ходить до вечера, дабы не образовался синяк побольше.
--- Не ходить?-- Люси поставила руки на пояс и подняла одну бровь, мол"Ты долбаёб?" --- А, как ваше величество прикажет мне в туалет отправляться?
--- Мое величество не прикажет -- Дреяр в точности повторил позу и мимику Люси -- а мило попросит донести вашу тушку до ванной комнаты -- язвительный тон слышался в этих словах.
--- Ты и мило? -- бровь девушки ещё сильнее выгнулась, хотя куда ещё больше? --- очень мало верится.
К сожалению, а может счастью, пламенную речь закончить не удалось. Мужественные руки Лекса уложили хрупкое тельцо на мятные простыни и накрыл таким же одеялом.
--- Вернусь вечером, смотри аккуратнее, маленький оболтус -- последнее, что сказал Лекс перед тем, как покинуть квартиру.
*******
Люси посмотрела на время: 17:45, в 18:30 им нужно быть на вокзале, а значит до выхода осталось чуть больше 10 минут. Маг молний так и не появлялся, но это не мешало начать Люси собираться. Сев за письменный стол и взяв косметичку, девушка начала творить. Но решив не красится обильно, Люси подкрасила ресницы и нанесла немного блеска на пухлые розовые губы. Заплела две косички и отправилась к злаполучному шкафу. Найдя черные джинсы и теплый голубой свитер, а также черную джинсовую куртку, Хартфилия принялась ждать Лексуса. И ждать парень себя не заставил, буквально через 8 минут в квартире стоял Лекс.
--- Давай сумку -- маг забрал из рук Люси громоздкий рюкзак --- ты чего понабрала? Мы же всего на несколько дней.
--- Все правильно, это на несколько дней -- Люси сделала вид будто так и надо хотя сама понимала, что взяла слишком много вещей, но признать, что Лексус права не могла. Девушка хотела было спросить, про то как же они будут добираться, но вопрос разрешился сам собой, когда Дреяр схватил ту за руку и вмиг пара оказалась в центре вокзала.
*********
Все то время, что маги ждали поезд разговор никак не хотел завязываться хотя вроде они жили вместе целых две недели. Но разместившись в купе общение постепенно налаживалось. Люси рассказала про последнюю прочитанную книгу и что-то о Леви и Гажиле. Лекс же вспомнил про старые задания. В общем поговорить было о чем.