Существует ли судьба?
***
Вот уже как три месяца отсутствовали два мага. Гильдия начала переживать ведь никаких вестей не было.
- Мира, от Люси и Лекса есть новости?
*к барной стойке подошёл ледяной волшебник на этот раз на нем была одежда*- Нет Грей, ничего
*Миражанна печально покачала головой*В последние месяцы Грей стал для Люси и Лексуса лучшим другом. Они часто собирались у Хартфилии в квартире, обсуждая разные мелочи и не было ссор и драк. Наверное кто-то подумает, что это довольно скучно, но Люси нравилось. Пусть с Нацу было весело, но все же ей не хватало обычных и тихих бесед по вечерам.
***
-Сколько уйдет времени на восстановление?
*Лексус был напряжен и смотрел в одну точку пока знахарь готовил какие-то склянки с жидкостями*-Примерно неделя, я уже сталкивался с таким
*наконец доделав снадобье парень встал и направился в комнату к больной Люси*Дреяр остался сидеть на кухне смотря в одну точку и размышляя о последних событиях.
"Странная однако эта Хартфилия, но за это она мне и понравилась. Пока все женщины вешались на мою шею, она краснела от одного взгляда. Забавная. Времена, что мы жили вместе кажутся мне раем, а ее стрепня.. прелесть. Никогда и ни с кем я не чувствовал себя так хорошо. Стареешь Дреяр, уже не хочется просто секса, хочется чего-то большего. И этим большим стала Люси"
Маг молний встал и хрустнув спиной зашёл в лазарет, где на кушетке сидела бодрая Люси и пила снадобье слегка корчась. Но увидев Лексуса вмиг засияла и лучезарно улыбнулась.
- Доброе утречко, Лекс!
*поставив чашку на прикроватную тумбу девушка помохала рукой*-И тебе доброе утро, Хартфилия
*Лексус сел рядом с кроватью Люси и взял ее за руку*- Через неделю ты поправишься
***
Через неделюНеделя прошла также незаметно, как и весна. И вот лето полностью вступило в свои права: деревья озеленились, как и Фиор, водную гладь больше не покрывал лёд. Магнолия летом была ещё более прекрасная, город цвёл. У гильдий вновь появилось море заказов, так что все принялись за работу.
- Лексус, а как мы сняли проклятие?
*Пара сошла с перрона направляясь в родную гильдию*- эээ...когда мы победили темную гильдию"Жопный инсульт", то заклятие само спало. И твое в том числе
*Лексус сильнее сжал руку Хартфилии*Дверь шумно слетела с петель и на магов обрушились взгляды согильдийцев, что не видели блондинов целых три месяца. Как оказалось из-за проклятия в городе время шло несколько иначе, чем в Магнолии. Конечно же на Люси кинулись ее подруги с обнимашками чуть ли не душа девушку.
Когда наконец всё утихло и Люси с Лексусом смогли спокойно попить и поесть к ним подошёл Грей. Он не стал ничего спрашивать или обнимать блондинов. Просто пожал руку Лексу и слегка приобнял Люси. Грей прекрасно понял, что эти двое наконец-то вместе и ему не придется потеть чтобы соединить их сердца. Как он намучился с Нацу и Лисаной, но это уже совсем другая история....