--- А потом разгроми это место.
Еррант - бесподобный город, что находится на юге Фиора. Зимой здесь умеренно холодно, а летом умеренно тепло. Также в Ерранте находится самый большой театр в Фиоре, куда и собрались наши герои.
--- Люси, можно я не буду надевать бабочку? -- выражение лица Лексуса оставляло желать лучшего, но Люси не сдавалась в борьбе за бабочку на шее мага.
--- Нет Лекс, бабочка обязательна -- проговаривала девушка уже пятый раз за последние пол часа, что стояла напротив большого зеркала, делая вечерний макияж.
--- Если бы ты не устроила погром, нам бы не пришлось никуда идти, молодец Хартфилия.
************
В кофейне стояла тишина лишь дыхание прерывало ее, посетители услышав последнюю фразу вжались в стулья уютного заведения. Люси же с ненавистью смотрела на официантку, что нагло жалась к магу молний.
--- Что значит"разгроми", болельщица? -- в глазах Лексуса девушка видела непонимание и гнев, но повернуть назад не могла. Конечно же весь этот спектакль произошел на эмоциях, что Люси усердно пыталась сдерживать, но все эти "дамы" так выводили.
--- То и значит, лампочка -- пусть голос ее и был пропитан сталью, но сама девушка слышала дрожь и ели сдерживала слёзы, что вот вот хлынут из глаз.
--- Так, Люси, отзови эту дамочку с БДСМ наклонностями -- Лексус все ещё прижимал к себе ту девушку да так сильно, что слышался хруст костей.
--- И не подумаю, Дреяр, мне остачертели все эти лявры*, что клеятся к тебе и твоему телу -- последние слова уже были сказаны с криком и одинокая слеза скатилась по щеке, оставляя след. Глаза Лекса округлились рука, что притягивала официантку опустилась на стол.
--- Так..ты ревнуешь?-- смятением быстро обернулось пошлой и довольной ухмылкой --- так бы сразу и сказала -- парень встал и медленно начал подходить к Люси и звёздному духу, что не смела вмешиваться в разговор.
Дабы не описывать скучные диалоги скажу кратко: Люси ничего не разгромила ибо к ним подошёл какой-то человек и дал билеты в театр и попросил ломать заведение. Блондинка сразу согласилась так как все детство мечтала попасть на спектакль в тот самый театр.
*************
--- Только прошу, веди себя прилично -- маленькие ручки девушки обхватили большие ладони мага молний и слегка сжали.
---- Не бойся, Хартфилия, не ударю в грязь лицом .
На удивление Люси спектакль прошел спокойно, Лексус ничего не натворил, а вот сама же девушка чуть не упала с балкона благо парень вовремя ее поймал. Потому остаток спектакля ключница красная, как волосы Эльзы сидела на коленях Дреяра. По пути до отеля, в который их заселил заказчик с которым им посчастливилось встретится в театре пара ещё раз отговорила задание. Решили приступить завтра. По данным горожан в городе есть пять знахарей и их нужно будет обойти магам "Хвост феи".
*************
Солнечные лучи отражаясь от поверхности снега становились ярче пусть и не грели, зато поднять настроение могли. Утро для Люси выдалось просто замечательным и ссора с Лексом выветрилась из головы. Выходя из ванной комнаты приняв горячий душ, девушка замечает мага поглощающего очередной блинчик.
--- Составишь компанию?
Отказывать или ёрничать девушке не шибко хотелось пусть даже ей и нравилось выводит Лексуса, но не сегодня. Завтракая пара упомянула мастера, но не в лучшем свете, так как зимой мало кто берет задания особенно в другом городе.
************
---- Давай ещё раз постучим -- маленький кулачок настойчиво стучал по дубовой двери, но увы уже целый час никто не желал открывать.
--- Хартфилия, если мы на каждого Знахаря будем тратить столько времени -- парень остановился дабы убрать руку Люси с холодной двери --- то к вечеру сдохнем от холода и ты будешь первой.
--- Это ещё почему?-- возмущение накрыло ключницу пусть и понимала, что парень прав, но признавать не хотелось.
Постояв под дверью ещё немного пара застала очередной снегопад. Снежные хлопья медленно опускались на город покрытая белой пеленой, заполняя туманом. Лексус предложил сходит в кафе либо отправиться в отель. Идя по пустым улицам Люси дрожала, но не столь от страха, как от холода и шаг становился медленнее. Маг молний особо не обращал на девушку внимания, пытаясь разглядеть дорогу и очень зря. В полной тишине раздался писк, а после звук удаляющихся шагов.
--- Блять