Зимняя сказка не как не хотела покидать Магнолию и это не могла не радовать ее жителей. Зима радовала и нашу заклинательницу, что уже битый час пыталась найти вещи для поездки на странное задание. Наконец выбравшись из модного ада, Люси отправилась в путешествие до своего дома. Заходя в квартиру девушка с огромными пакетами сразу понеслась в свою комнату. Поставив аккуратно новые вещи на деревянный пол, Люси сняла с себя половину гардероба и начала примерять покупки.
В комнате одной блондинки царил самый настоящий хаос, как думала Люси:"такого даже при битве с Тартаром не было". Хихикнув про себя, девушка продолжила кормить рюкзак своими вещами.
-Эй блонди, ты перезжаешь?- где-то за спиной послышался звук закрывающейся двери, тяжёлые шаги и аромат апельсинов. Люси сразу узнала обладателя этого голоса и запаха-Лекс.
-Неет, меня мастер отправил на задание, он разве не сказал тебе?- Люси развернулась корпусом к магу молний, что облокотившись о дверной проем зевал.
-Нет, есть что пожрать?- развернувшись в сторону кухни, парень подошёл к холодильнику и открыв дверцы начал увлекательное путешествие в мир разнообразных блюд.
*************
Утреннее солнце светило ярко, но вот тепло почти не приносило, зато функцию будильника выполняло замечательно. Маленький лучик аккуратно пробрался на лицо ещё спящей ключницы, миниатюрный носик слегка дернулся и глаза цвета корицы медленно приоткрылись. Перевернувшись на другой бок, Люси не увидела рядом блондинистую макушку, что уже неделю просыпалась рядом с ней. Но решив лишний раз не накручивать себя, пошла умываться. Горячие капли спускались по стройному телу девушки, что уже минут двадцать стояла под душем. Неожиданно в дверь постучались, Люси замоталась в белое махровое полотенце и приоткрыла дверь.
-Лексус?- на пороге стоял мокрый маг молний с пакетами, в которых девушка заметила колбасу и бутылку ее любимого вина. На вопрос парень не ответил и закрыв дверь прошел в свою обожаемую комнату-кухню.
Люси осталась в недоумении, но решив опять же не забивать себе мысли, начала переодеваться. Надев на себя зимние шорты и лёгкий вязанный свитер, девушка прошла на кухню. Помещение встретило ее ароматом каких-то пряностей и сладким запахом жёлтого вина. Перед плитой Лексус что-то продолжал готовить и не найдя решения лучше, Люси обняла того со спины.
-Садись за стол, завтракать будем- не став спорить, девушка села на мягкий стул в ожидание завтрака. Ждать долго не пришлось, тарелка с аппетитным запахом приземлилась на светлый кухонный стол. И взгляду Люси предстала яичница с беконом, что очень обрадовала девушку.
-Ммм- Люси закатила глаза, показывая удовольствие от еды мага- безумно вкусно.
-Спасибо, редко кому готовлю- парень повернул голову немного в бок, будто чего-то стесняясь. Наступила неловкая пауза, которую развеял вопрос Люси про их с Лексом задание. Вдаваться в подробности маг не стал, но суть девушка уловила. Паре нужно было поехать в город Еррант, что находится на юге Фиора и найти одного мага целителя, зачем он понадобился мастеру гильдии, непонятно. Выдвигаются маги сегодня вечером, что безумно радовало Люси, так как выспаться ей не удалось.
Вкусно позавтракав девушка попросила Лексуса часа два не заходить в квартиру ибо уборка по словам блондинки давно не навещала ее дом. Неохотно, но маг согласился и закрыв дверь ушёл.
**********
Ровно через два часа Лексус стучался в двери заклинательницы, но к его сожалению она открывать не хотела или не могла. Терпение заканчивалось, потому культурный Лексус ушел гулять, а вот громила вновь пришел в гости. Подойдя к стороне дома, где находилось окно в Люсину комнату, маг запрыгнул на подоконник благо окно было открыто. Поругав про себя непутёвую девушки, Лексус зашёл в комнату, но Люси не увидел. Взгляд небесных глаз метнулся на шкаф, что каким-то образом оказался на полу, а хороший слух громовержца уловил тихие всхлипы девушки.
-Блять