Жопа

1.9K 42 5
                                    

Новый год.... Счастье в каждый дом идёт.... Ёлки стоят, игрушки висят, дети гудят, взрослые потеют. Вообщем счастливый день, но не в нашей гильдии!

Начало дня началось не особо хорошо, проснувшись в 10 утра Люси упала с кровати, надоедливый дракон храпел на всю квартиру.

-черт возьми, Нацу, задолбал храпеть! - девушка лежала в ванной и думала, как будет отмечать.

*может в гильдии? Хотя Нацу, Эльза, Грей всеравно препрутся ко мне..... Ну наверное сначала в гильдии, а потом дома. Да именно так! *

С таким настроем девушка отправилась в магазин, благо розоволосый уже убежал, оставив пустой холодильник.

Тем временем гильдия шумела и гудела. Были слышны крики Эльзы и Миры.

-Мастер, где мандарины?! - но посмотрев на красного мастера Мира замолчала (у Макаров аллергия на мандарины)

-ГДЕ МОЙ КОРОЛЕВСКИЙ ТОООРТ?!?!??? - думаю понятно чьи это крики...

Необычайно долго длился этот день, часы пробили десять часов. На пороге квартиры стояла холодная, как труп блондинка, её руки были красные, как кровь, щеки были настолько розовые, как моя ориентация. Рядом с девушкой стоял мужчина, 25 лет, чьи блондинистые волосы развивал ветер, шуба летала, а ворот рубашки колыхали потоки холодного ветра. В руках он держал тяжёлые пакеты....

-вот и моя квартира, спасибо что помог, может зайдёшь на чай? - девушка смущённо улыбнулась

- на улице холодно, так что я не откажусь от чая и тебя - пошлая улыбка озарила лицо блондина.

-... Что? - на секунду девушке показалось, что ей послышалось, но потом она услышала едкий смешок.

На кухне стояло трое : он, она и у него.

-а у тебя достаточно милая квартирка, болельщица - попивая чай делал выводы Лекс.

-а, ты думал только у тебя может быть хороший дом? - после этой фразы лицо Люси озарила хищная ухмылка.

Просидев так около час, Лексус ушёл оставив Люси на едине с собой.

*все-же Лекс не такой уж плохой, с ним достаточно интересно общаться, если только убрать тоесичный юмор.... Хотя Лекс без юмора и токсичности не Лекс *

Пока Люси готовила, её мысли были чисты, лишь мысль о нараде занимала всю голову.

-чееерт! А в чем я пойду?! - бросив готовку Люси побежала к шкафу.

Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя