Друг на против друга сидели два парня обсуждая чтото между собой.
- У меня есть один вопрос к тебе. - Чонгук положил ногу на ногу, встречая карие глаза Юнги.
- Что же за вопрос?
- Почему я не смог прикоснуться к человеку? - Юнги вздрогнул от вопроса, опуская взгляд в пол. Перед его глазами всплыла сцена из прошлого, вновь провожая слезы Чонгука.
- Ты на земле подобен богу, в твоей власти все.
- Я пытался причинить вред и...Моя ладонь, на нее будто обрушилось все пламя ада. - по спине Юнги пробежались мурашки, он часто заморгал, встречая строгий тёмный взгляд на себе.
- Не знаю, впервые слышу о таком...- Чонгук прищурился, склыдая руки на груди.
- Неужели, ладно. Этот парень слишком много занимает места в моей голове, такой навязчивый.
- Парень? - сердце Юнги вовсе остановилось.
- Да. Детектив Ким занялся делом в котором я фигурировал. Он тот кому я не смог навредить.
- Детектив Ким...- тихо в шоке прошептал Юнги.
- Ты что оглох, ведёшь себя странно.
- Прости, я просто устал...
- Демон и устал?
- Да...Прости мне нужно идти...- Юнги быстро покинул кабинет Чонгука.
Он ступал по коридору в полном шоке, ощущая как его договор и реальность которую он создал для двух сердец, начинает медленно гнить в полнейшем мраке.
"Неужели это был Тэхен? Неужели они встретились, если это так тогда их воспоминания будут возвращаться...Детали из прошлой жизни будут преследовать их и с болью всплывать в памяти. Договор который я заключил, за нарушение, я лишусь жизни. Они не должны видится, должны вновь исчезнуть из жизни друг друга, но что я должен сделать? Я не могу прикоснуться к нему, но как мне обмануть защиту Чонгука?
Нужно несмотря ни на что их разделить, даже если придётся применить силу... " - Юнги.Тэхен пробудился от крепкого сна, медленно раскрывая глаза.
- Боже, почему я проснулся в такое позднее время...Уже двенадцать часов, какой ужас...- Тэхен быстро встал с постели, из-за своей невнимательности он зацепился ногой за одеяло, с грохотом соприкасаясь всем телом с холодным полом, издавая болевой стон.
- Черт, как же больно.В это время Чонгук подошел к зеркалу, прикрывая глаза на миг. Место своего отражения, в нем по волшебству оказалась картинка, как Тэхен упал и как кончится от боли.
- Какой же этот человек неуклюжий. Он даже и не думает, что я могу так легко за ним наблюдать.Тэхен меддено поднялся с пола, он ощутил присутствие кого-то постороннего ощущая неприятное необъяснимое чувство. Он быстро проскользил взглядом по всей комнате, останавливая взгляд на зеркале встречая свое отражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...