— LOVE —
" МЫ СТОЛЬ РАНИМЫ,
ЧТО ВМИГ ОТ СЛОВА
ДУША РАЗБИТА,
СЕРДЦЕ НОЕТ,
А ЧУВСТВА
ЗАПЕЧАТАНЫ ВНУТРИ"Тэхен медленно раскрыл глаза, принимая сидячее положение на мягкой кровати. Оглядываясь по сторонам, в неизвестной комнате никого не было. В голове всплывали неприятные фрагменты из произошедшего. Чувствуя боль во всем теле, Тэхен аккуратно встал с кровати, кудато направляясь, он вышел с комнаты, голыми ступнями соприкасаясь с холодным полом шагал вдоль коридора, приближаясь к лестницам. Медленно спускаясь, переступая одну ступеньку за другой, в поисках кого-то. Проходя в глубь большой комнаты, он увидел как за барной стойкой сидит Чонгук со стаканом алкоголя, прожигая взглядом пустоту. Осознавая, что произошло, сердце Тэхена дрогнуло, складывая все произошедшее в одно целое он понял, что его спасителем был именно тот, кому он сказал отвернуться от него.
Чонгук перевел спокойно взгляд на Тэхена, который стоял в его вещах, они были ему велики, что вызывало у него ели заметную, лёгкую улыбку.
— Ты же сказал, что алкоголь это яд...- неуверенно начал Тэхен, охрипшим голосом, нарушая тишину.
— Да, но этот яд для меня ничто...
— По сравнением с болью в груди?- закончил Тэхен, приковывая взгляд Чонгука к себе.
— Сказал же, ты нуждается в моей защите. - резко прирывая взгляд и будто он не слышал продолжения, проговорил Чонгук.
Тэхен нервно опустил взгляд, растерянно скользя туда сюда, в первые признавая, что он прав.
Чонгук внимательно осмотрел Тэхена: красные глаза, израненные губы, синяк на щеке и запястьях...Не понимая почему, но все это злило Чонгука и до сих пор внутри все бушивало будто шторм.
— Не беспокойся, они не дотронулись к тебе, ты все так же девственно чист, я вовремя успел. - Тэхен замер, вновь встречая взгляд Чонгука, необычный взгляд, особенный. Он никогда не видел столь нежного взгляда, столь доброго и приятного.
— Как ты узнал, где я?
— Твои слезы...- Чонгук сделал глоток крепкого виски, продолжая. — Говорил же раздражают меня. - Чонгук медленно встал сокращая дистанцию, останавливаясь напротив Тэхена.
— Врач осмотрел тебя, ничего страшного с тобой не произошло, твое тело в порядке.
— Спасибо...- Чонгук как-то странно вздрогнул от благодарности, все также молча продолжая смотреть в янтарный глаза.
— Что они от тебя хотели? - слегка грубо проговорил Чонгук, пытаясь узнать всю правду в деталях. Тэхен нервно сглотнул, вдыхая поглубже кислород, а после вздыхая, обхватывая себя руками будто успокаивал и говорил "Все хорошо.", что тут же заметил Чонгук.
Он читал людей будто любимую книгу которую знал уже на изусть.
— Лу Хан и его друзья сказали, что хотят попробовать игрушку которой играл Чонгук, а после выбросил. - не меняя холодного, без эмоционального лица, из глаз наполненных болью стекли слезы, скатываясь по холодным щекам, оставляя жгучую дорожку. — Они лишь хотели воспользоваться моим телом и все, но это не важно, уже... - Тэхен резко вытер лицо. — Все в порядке. - Тэхен поднял взгляд и улыбнулся сквозь боль в груди.
Тело Чонгука будто покрылось льдом, он скользил взглядом по лицу Тэхена и чувствовал в нутри боль и странные чувства которые перикрывали воздух, заставляли вспоминать то, что он так усердно скрывал далеко, внутри себя под тёмной вуалью.
— Прекрати так улыбаться. - Тэхен замер. — Почему ты улыбаешься сквозь слезы? - проговорил Чонгук, сжимая от злости пальцы в кулак. — Тебе больно, я чувствую каждый сантиметр твоего тела, чувствую как бьётся твое сердце, чувствую все. Всю твою боль, она заполняет меня, а твои слезы...- Чонгук прикоснулся к щеке Тэхена, грубо протирая кристальные слезы.
— Люди такие слабые, но пытаются быть сильными. Вы хотите плакать и выть от боли, но продолжаете фальшивой улыбаться, ваши лица превращаются в фарфор, скрываете внутри все и убиваете себя из нутри. — Тэхен резко ударил руку Чонгука, отступая назад на шаг.
— Мы не слабые. Это ты глупый. — Чонгук замер, бросая взгляд на свое запястье, которое аккуратно ударил Тэхен. — Мы лишь боимся, боимся открыть чувства миру и услышать за спиной глупый вердикт. Это не слабость, это всеголишь страх который присутствует у каждого. Мы, это вы — ваше подобие. Слезы, боль, страх, радость, счастье...- Тэхен встретился взглядом с Чонгуком. — Любовь...все эти чувства находятся и в вас, как бы все это появилось внутри нас...Всевышний создал нас, все эти чувства и есть жизнь. - Чонгук резко схватил Тэхена за запястье, сильно сжимая и притягивая к себе.
— Забыл, твоя мать ангел справедливости, вот откуда все эти речи, она так же выступала перед всевышним судом. Что ты знаешь о нашем мире. Ничего. - Тэхен скорчил лицо от сильной боли в запястье, хватая пальцами за холодную руку Чонгука.
— Ангелы, строят из себя великих, а нас считают мусором. Вы люди, лишь муравьи под нашими ногами, ваши тела это сосуд удовольствия, а ваши чувства легко продать за бумажки под названием деньги. Алкоголь, наркотики, ваш мир прогнил. Вы предаёте, убиваете причиняете боль родным людям, вы жалкие существа, в нас нет сходства. Вы наш скот и не больше. — из глаза Тэхена вновь начали течь слезы от сильной боли в запястье и всех сказанных острых слов. Сглатывая слюну, он сделал незаметный глубоки вдох, кусая губы до крови.
— Нет, не все такие...
— Не все? Неужели, даже то что произошло с тобой, тебя ничему не научило. Ты остался таким же упрямым, как долго ты будешь сопротивляться? Какой урок тебе еще нужен? - Чонгук дёрнул на себя Тэхена словно куклу.
Ноги Тэхена стали дрожать, не здерживаясь от наростающих боли в запястье которое уже синело, он впился ногтями в руку Чонгука.
— Прошу...- Чонгук замер обращая внимание на свою руку которай сильно сжимал нежное запястье Тэхена. — Мне больно...- он тут же отпустил из-за чего Тэхен тут же рухнул на грудь Чонгука, тяжело вздыхая. — Делай, что хочешь...Ведь мои слова ничего, не значат для тебя...- тихо прошептал Тэхен.
Чонгук резко схватил Тэхена за плечи отодвигая от себя, вглядываясь в янтарные глаза Тэхена, которые вмиг потускнели.
— Почему ты такой. - проговорил Чонгук, вглядываясь в глаза Тэхена. Он резко отталкнул Тэхена от себя.
Тэхен в шоке посмотрел на лицо, которое вмиг стало холодным. — Я не позволяю тебе быть рядом с людьми. Ты будешь всегда рядом со мной. Ты будешь жить по моим правилам. — он приподнял голову, смотря на Тэхена с верху вниз, складывая руки в карманы классических брюк.
— С чего ты взял, что я буду тут, рядом с тобой.
— Твой отец поднимает на тебя руку, разве тебе не выгодно быть около меня? - приподнимая бровь проговорил Чонгук, уверенным тоном. — Доживешь спокойно жизнь, будешь жить в достатке. Стань моим окончательно и я исполню твои желания.
— Желания? - Тэхен поднял опустошенный взгляд на Чонгука.— Стать твоим окончательно? Пытаешься подкупить меня? - на лице Чонгука появилась ухмылка.
— Возможно.
— Не выйдет. - Чонгук нахмурился.
— Что тогда? Деньги? Секс? Что ты хочешь? - Тэхен усмехнулся сдерживая слезы.
— Ты...- Тэхен быстро протер лодонями лицо. — Почему же...Тогда в школе, когда мне было плохо, почему тогда в школе...Почему все это было игрой...- Тэхен прикусил губу настолько сильно, не замечая как ранил сам себя.
— Что? - не понимая проговорил Чонгук. Тэхен замер, он просто смотрел в глаза Чонгука пытаясь в тёмной вселенной найти ответы на все вопросы.
— Почему ты стал такой?
— Я всегда был такой.
— Нет. Почему ты такой холодный?
— Думаешь я скрываю от тебя какую-то другу сторону? Я не ангел, ты ошибаешься если думаешь, что я являюсь белым и пушистым. Моя оболочка черная, настолько тёмная что вся жизнь умерла внутри меня от нехватки света. Мое сердце сгнило, а чувст, никогда небыло, я — демон. Мои крылья покрыты черным бархатом, а душа отсутствует.
— Это ложь. Тогда, в день нашей первой встречи твой взгляд весь день был прикован ко мне. Ты издевался надо мной, но вмиг ты изменился, твой взгляд изменился. В тёмных глазах, в которых небыло жизни засияли звезды. Когда ты был искренен, твои глаза сияли, я понял что вот ты настоящий. В день когда у меня был приступ, в твоих глазах я увидел боль и страх, это не возможно сыграть. Твои глаза расцветают в глубокой тьме в омуте искренности. - глаза Чонгука разширились, а по спине пробижалась противная дрожь. В голове стали всплывать острые воспоминания, а слова сказанные Тэхеном, будто вернулись с прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...