За окном шли дожди, глубокая ночь зависла над Сеулом, по улицам бродили холода. Тэхен очнулся от сна по среди ночи от сильного дождя, вздрагивая. Он медленно поднялся с кровати, ступая к окну. Скользя взглядом по знакомой улице, ему казалось, что небеса гневаются на всех людей, поэтому настолько сильный дождь впервые пришел в Сеул, нависая словно наказание над всеми живыми существами.
Со дня того момента прошло большое количество времени, оно утекало и убегало в даль. Все воспоминания о Чонгуке были вычеркнуты с головы Тэхена оставляя глухую пустоту внутри, с неприятным осадком.
Сейчас ему уже 25 лет, он стал детективов как и хотел еще в школе.
Его жизнь наладилась, отношения с отцом стали очень крепкими и были наполнены прекрасными, тёплыми моментами.
Но, он так и не познал истиной любви, окружение, он всех отталкивал, был холоден и порой даже груб.
Его манила глубокая ночь, привлекая его своей красотой. Он часто смотрел на небо и видел в нем что-то до безумия знакомое.
Телефон Тэхена прервал его плывущие по течению мысли, нарушая всю прелесть атмосферы. Он медленно подошел к смартфону, скользя взглядом по экрану. "Ким Намджун".
- Да.
- Снова не спал?
- Что ты хочешь в такой час?
- Тут по делу, я сижу в участке и недавно нам привезли улики, с места убийства. Нашли пистолет с отпечатками пальцев одной шишки в Итэвоне.
- Да? И кто он?
- Некий Чон Пэк Хо, говорят он часто меняет имя, но фамилия всегда остаётся прежней, еле-еле об этом узнал. Имеет по всей Корее влияние, как и в юге так и на севере. Мы думаем, что Лу Фея убили из-за того что он не отдал весь долг.
- Причем тут Чон Пэк Хо?
- Притом, он тот кто занимает деньги. Его называют "дьяволом", он с лёгкостью ускользает от полиции, мы еще не раз не смогли его прижать, закон для него ничто.
- Можешь выбросить улики с его отпечаткоми, раз так. - хладнокровно проговторил Тэхен.
- Сума сошёл? Это очередной шанс, мы лишь собираем за ним трупы, но никакой вины он не несёт за свои поступки.
- Ты забыл в каком мире мы живем? Если он при деньгах, мы для него лишь пыль.
- Когда мы вместе учились ты не был таким, учил усердно закон и хотел стать детективом который будет идти по следу убицы и наказывать как полагается, что с тобой произошло? Думаю тебе пора найти девушку Ким Тэхен, создать семью возможно поэтому ты такой холодный?
- Перестань нести чушь, скинь мне все про этого Чон Пэк Хо, адресс где он находится.
- Сума сошел? Решил сам туда ехать?
- Что опять не так?
- А то, что он сумасшедший, а вдруг он вздумается что-то с тобой сделать.
- Значит так суждено, умру от руки убийцы.
- Ты такой же сумасшедший. - на лице Тэхена появилась еле заметная улыбка.
- Ладно, скину. Только не смей выключать телефон, носи с собой, я буду следить в участке за тобой. Если ты будешь там больше одного часа я пришлю подмогу.
- Да, да, договорились. - Тэхен положил телефон на тумбочку около кровати, возвращая взгляд на окно.
- Я повторяю эту фразу уже несколько лет подряд, когда вообще это началось...- Тэхен отвел взгляд в пол, он стоял в полной темноте, лишь фонарь за окном еле-еле пробирался в комнату, одаряя ее светом. Он медленно приложил ладонь к груди, сжимая ткань футболки в кулак.
- Будто вырвали что-то из груди... Почему каждую ночь я скучаю, а перед глазами темные глаза, словно ночное небо осеянное звёздами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...