Настало утро, Тэхен лениво поднялся с постели, привёл себя в порядок и быстро покинул дом, продолжая держать обиду на отца, не проговаривая ни слова ему с того дня.
Он медленно ступал, словно по сценарию каждое утро по улицам Сеула. Каждое утро он видел одни и те же улицы, каждое утро, ему казалось наказанием этого жестокого мира. Он много думал по дороге в школу и все его мысли часто спутивались, превращая весь всплеск мыслей в головную боль. Тэхен не знал как ему дальше быть, что последует за его решением и будет ли это верным шагом. Он и не заметил как подошёл к школе, вновь встречаясь взглядом с парнем которого не переносил, они смотрели на друг друга с большого расстояния, передавая взглядами ненависть друг другу. Но ненависть ли они чувствуют?
Тэхен не знал, согласиться и попасться в лапы дьявола, продать душу и сердце или же продолжать держать оборону. Помочь отцу, пасть на колени пред тем, кем он не хотел, опустить свою гордо понятную голову и хоть раз помочь не обращая внимания на свои, внутри чувства. Весь мир внутри Тэхена давным давно разрушился, но он продолжал стоять вокруг развалин, пытаясь казаться сильнее, когда хотел плакать. Почему? Он не знал, но его сердце, его тело, все его чувства, не позволяли сделать и шаг, казаться слабым, казаться среди сотни учеников этой школы, не достойным учится здесь, как бы он не хотел быть здесь, он не мог отступить назад, ведь это единственный билет в будущее, о котором твердил отец, в которое он до сих пор не мог поверить.
Сглатывая вязку слюну Тэхен прервал взгляд первым, тяжело вздыхая, он смотрел в низ, ощущая как глубокий и до боли прожигающий взгляд, до сих пор остался на нем.
- Идите в класс без меня, я скоро вернусь. - проговорил Чонгук друзьям, бросая сигарету на землю, медленно сокращая дистанцию. Он тихо встал напротив Тэхена, видя растярянный взгляд. - Долго будешь здесь стоять, скоро урок начнётся. - Тэхен медленно поднял взгляд, встречая тёмные, глубокие глаза.
- Если я соглашусь, ты, обещаешь, что мой отец будет в безопасности и долг будет выплачен, без остатка, обещаешь? - слегка дрожащим голосом проговорил Тэхен, выпуская на ружу того слабого мальчишку. - Я сделаю все, что захочешь, но прошу помоги...- Чонгук застыл в шоке видя разбитый взгляд, боль и отчаяние.
- Ты же так меня ненавидишь, ты всегда стоял передо мной с гордо поднятой головой, ты ненавидишь таких как я, а сейчас так легко соглашаешься и просишь о помощи, с чего вдруг?
- Я...Не думаю, что мы сможем выплатить этот долг, мой отец, он пропивает все деньги без остатка и я понимаю какие будут последствия, если мы не выплатим долг...Я наслышан о твоем отце и понимаю, что он может за свои ошибки поплатиться жизнью. Как бы я ненавидел тебя, я не могу отказаться от этой помощи.
- А если я попрошу чего-то другого, намного серьёзнее, каких-то подготовительных уроков, ты тоже согласишься? - Тэхен замер, до крови прикусывая губу из нутри.
- Все, что захочешь...- Чонгук усмехнулся.
- Я не думал, что ты так быстро согласишься. Тогда, будешь проводить со мной все свое свободное время, начиная с сегодняшнего дня.
- Что? - тихо проговорил Тэхен в шоке.
- Будешь делать все, что я скажу, отказ не принимаю, с сегодняшнего дня ты моя игрушка. - Тэхен испуганно сглатнул, вязкую слюну, видя во взгляде Чонгука, все тот же холод. - Если будешь отказывать буду, за каждый отказ добавлять по 100 долларов к долгу твоего отца. - глаза Тэхена разширились, понимая, что этот парень действительно дьявол. И то, что Тэхену на мгновение показалось, что он изменился, все тут же обрушилось, чего он совершенно не понимал. Резко прозвинел звонок, по коже Тэхена прошлись мурашки от такого взгляда, а дыхание вновь сбились, прикусывая губу сильнее, он по тихоньку контролировал поступление кислорода в лёгкие, не допуская очередного срыва.
- Наверное ты рад, что смог сломать меня, можешь забрать даже мою жизнь, делай, что хочешь, все на твоей совести, - Тэхен облизал пересохшие губы, сдерживая острые, жгучее слезы. - Я все больше тебя ненавижу, Чон Чонгук. - Тэхен быстро покинул Чонгука, резко раскрывая двери школы, переступа порог, направляясь в класс. На что Чонгук вновь усмехнулся, складывая руки в карманы. Дождь сорвался с небес, заменяя яркое солнце на тёмные тучи. - Вот и попался, теперь ты принадлежишь мне. Я чувствую твою печаль, боль и отчаяние, да я дьявол, так ведь ты меня называешь в своих мыслях. - Чонгук поднял взгляд на небеса, расплываясь в улыбке. - Что ж, начнём нашу игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...