Юнги подъехал к дому, на переднем сидении около него сидел архангел в человеческом обличии.
— Ты уверен, что он пойдёт с нами?
— Да. - Мерентил встретил растерянный взгляд Юнги. — Тэхен обучен, он сможет его защитить от людей, а я позаботиться о демонами и ангелах.
— Не думаю, что он мне поверит.
— Заставь его поверить.
— Он даже не знает что я демон...
— Я чувствую твой страх.
— Конечно, но...если я его потеряю?- Мерентил вздохнул.
— Хочешь открою тайну для тебя?
— Какую тайну?
— Он, любит тебя больше чем ты думаешь, я чувствую это, слышу его мысли о тебе.
— Правда?
— Если ты причинить ему боль, я испепелю тебя, в прошлой жизни он был ребёнком, который сильно болел и скончался от болезни. Позволь в этой жизни, ему быть счастливым. - глаза Юнги разширились от правды.
— Откуда ты все это знаешь?
— Я архангел наверно ты забыл.
— Неужели архангелы могут такое?
— Да.
— Какое твоё имя, как мне тебя представить?
— Ким Сок Джин.
— Хорошо, будешь моим братом, подыграй мне ладно? - Мерентил бросил строгий взгляд на Юнги.
— Я не могу лгать.
— Ах да, ты же святой.
— Ладно. - Юнги вышел с машины, направляясь к двери, Джин быстро поступал за ним. Рука Юнги дрогнала, но он все же нажал на звонок. Ожидание было не долгим, милый светловолосый парень открыл дверь, улыбаясь как только увидел Юнги.
— Юнги? Ты редко приезжаешь, я очень рад, заходите.
— Спасибо... - растерянно проговорил Юнги, переступая порог. — Эм, это мой брат Ким Сок Джин. — демон встретил серьёзный взгляд архангела, молясь, чтобы тот ему подыграл.
— Да, мы проезжали мимо вместе и Юнги захотел зайти. - глаза Юнги разширились от столь увереной речи, лжи.
— Вот как, очень рад встретиться с вами, проходите за стол, я приготовлю вам кофе.
— Благодарю. - проговорил Мерентил, принимая приглашение. Юнги быстро поступал за ним, они сели друг на против друга, атмосфера между ними была напряжённой, а воздух кипел от наростания температуры.
— Вот прошу. - парень поставил чашки на против Джина и Юнги с тёмным кофе. Он быстро уселся рядом с Юнги, обращая внимание на архангела.
— Меня зовут Пак Чимин, я не представился простите, очень рад увидеть родственника Юнги. Вы приходитесь каким братом Юнги? - Юнги напрягся еще больше.
— Двоюродный, редко видимся так как я живу не в Корее.
— Понятно...
— Чимин, на самом деле мы приехали с тобой поговорить, мы тут не для того, чтобы пить кофе. - Чимин обратил внимание на Юнги, испуганно скользя взглядом по лицу демона.
— Что-то случилось?
— Ты доверяешь мне?
— Да. - уверенно проговорил Чимин.
— Я рад слышать правду...Помнишь я говорил о том, что моя работа очень опасная?
— Да, помню.
— Ты в опасности, ты должен переехать прошу тебя.
— Но...
— Ты будешь жить с детективом, он сможет тебя защитить. - перебил Мерентил, Чимина.
— Я не понимаю, почему я в опасности ведь я никак не отношусь к твоей работе...
— Чимин, ты являешься человеком, в чьих руках мое сердце, ты моя слабость и чтобы уберечь тебя ты должен быть под присмотром. — Мерентил слегка улыбнулся, ощущая всю искренность слов демона.
— Да, но мне не обязательно переезжать, я могу и сам постоять за себя.
— Нет! - Чимин вздрогнул. — Прошу тебя, доверься мне, ладно? Я все расскажу, но позже. Ты сказал мне, что ты доверяешь, прошу тебя...- Чимин нежно взял руку Юнги в свою сплетня пальцы в замок.
— Хорошо, я сделаю как ты говоришь, я доверяю тебе.
— Обещай, что ты не отвернуться от меня если узнаешь кто я...
— Я никогда не откажусь от тебя, мне не важно кто ты и какова твоя внешность. Я знаю, ты очень хороший человек и я люблю тебя всем сердцем. - Юнги сдержал слезы, виновато опуская голову перед Чимином.
— Я тоже люблю тебя Чимин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...