16. ЦВЕТОК ЖИЗНИ

495 26 1
                                    


— Где мы? - проговорил Чонгук осматриваясь вокруг в незнакомом месте, посреди деревьев и бесподобной гармонии природы.  Он не чувствовал Тэхена и казалось, что его нет совершенно в этом городе или стране. 
— Я ослаб, поэтому не знаю где мы, но это планета Земля не волнуйся сын Люцифера.
— Чонгук, просто Чон Чонгук. - Юнги бросил взгляд на Чонгука замечая как тот нервничает и злится.
— Почему ты не смог выбраться из ада? - смотря с высока проговорил Рафаил.
— Я бы оставил след, показал бы выход, я не хотел рисковать.
— Но ведь сейчас, ты же можешь по щелчку пальцев оказаться около того человека.
— Могу, но в одиночку этого не сделаю. Юнги слаб и не сможет последовать за мной так же как и ты.
— Ты проявляешь милосердия, следуешь за сердцем, ты доверяешь, познаешь дружбу, а обычный человек, ты позволил ему пройти в глубь души пустить там корни. Вот почему твоя душа сейчас разбилась на две части, одна белая другая чёрная. Ты пример которого создал мой отец, в каждом есть начало и беглого и чёрного, но каждый сам выбирает куда нырнет с головой, каков будет его шаг. Мы не становимся плохими, а лишь обретаем боль и печаль, гнев...Все  это окутывает нас мраком, а счастье, улыбка, доброта заполняет нас светом небес. Ты особенный ведь ты держишь идеальный баланс. Люцифер лишь подавлял в тебе белое начало, думаю он прекрасно видел каков его сын, ты не демон и не будущий король ада. Ты стоишь на перекрёстке трех миров — Небеса, подземное царство и жизнь среди людей. Что ты выбираешь? Каков твой выбор? - Чонгук поднял взгляд на ангела.
— Ты будто наблюдал все это время за мной, точно ли ты обычный архангел, мм? Выбор? Я уже давно его сделал и думаю ты знаешь каков будет мой ответ.
— Значит твой выбор существовать среди людей.
— Да, ты и без лишних слов знал ответ, для чего все эти вопросы?
— Чтож, ты прав...
— Ты ведь не простой архангел, я уверен.
— Почему же ты в этом уверен? 
— Потому что обычный архангел не смог бы так тихо и безвучно пробраться в ад, да и ещё прихватить с собой двоих. Ты ведь выше рангом Мерентила, ты из тех кто мог лицезреть бога ведь так? - Рафаил слегка улыбнулся.
— Да, я писарь Господа Бога, его правая рука. - Юнги в шоке замер, нервно сглатывая. Он бросил взгояд на Чонгука который был совершенно спокоен. 
— То есть вы его видели? - быстро проговорил Юнги.
— Нет, я не видел его лицо, н кто не видел.
— Значит он позволил обрушится небесам и спустил с цепи ад? Он хочет, чтобы пришёл конец? - сдерживая гнев проговорил Чонгук. 
— Умерь свой пыл дитя, он не на столько глуп. За каждым ходом есть целая история, целый сюжет, один шаг несёт в себе решение которое поверь мне продумали от начала и до конца.
— Тоесь мы всего лишь пешки в его руках? Позволит стольким погибнуть и даже с места не сдвинется?
— Ещё раз говорю умерь свой пыл. Без доли познания, ты не имеешь права осуждать. Его решение, ты должен уважать, принимать любой исход и если всаднику войны суждено прийти на эту землю, так и будет, таково его решение. За грехи нужно платить и этот мир не безгрешен. - Чонгук усмехнулся, сжимая кулаки от злости.
— Тогда зачем нужно создавать все это, допускать чувствам проливаться в свет, почему он допустил любовь, которая причиняет боль, смерть которая отбирает любимых, предательство, убийства, наркотики, алкоголь. Все это причиняет боль, все это допустил лишь он! Люди воюют между собой, люди живут в не достатке, умирают от голода и жажды. Почему он создал все эти преграды, это все глупо в этом нет логики. Говоришь, есть и белое и чёрное начало, баланс?! Неужто ты думаешь, что можно оправдать убицу, нет. Изначально он отобрал добряков и злодеев, в этот мир попасть, хуже ада, выжить людям сложнее чем нам, мы живём не зная насколько этот мир терпики и горький, ангелы и демоны никогда не смогут понять людей пока не встанут на их место... Юнги мы уходим, а ты Раифаил убирайся на небеса, твоя помощь не нужна. - Чонкук повернулся к Рафаилу спиной, направляясь к Юнги, но слова архангела заставили его остановится и обернулся.
— Ты прав, в твоих словах есть доля правды. Я яро его защищаю и ищу оправдание, ведь он мой отец. Но, я бы не стоял тут, если бы во мне не закралось маленькое сомнение в своём отце. Нужно здраво мыслить и примать правду, хоть она и причиняет боль... Я сделал свой выбор и я готов защищать людей, даже от самого бога, ведь они по истине прекрасное творение, они умеют чувствовать и ощущать, дарить веру в этом их сила. Я готов, отдать свою жизнь за то, что защишаешь ты Чон Чонгук.
— Тебя тяжело понять, то ты его защищаешь и так уверено говоришь, что в его действиях есть здравый смысл, что каждый шаг его продуман, но сейчас ты произнес совершенно другое, что не сходится с тем что ты сказал ранее. Я до сих пор тебе не доверяю, ты скочешь с места на места и в тебе нет стабильности, откуда мне знать на какой ты стороне, как тебе доверять?
—Постой! Я...Я влюблен в женщину, на земле, но, она никогда не видела меня, точнее...Я приходил к ней в облике сантехника или почтальона, но никогда не мог подойти ближе в своём облике, страшно навредить или даже нарушить запрет, я словил синдром отличника, всегда был лучшим, но когда полюбил, понял что правила возжелал нарушить и я должен все остановить, чтобы она жила и все те кого любит она, все те кого любят её родственники и так до самой  бесконечности, я готов, готов...Поверь мне, я...
— Если ты сделаешь неверный шаг или посмотришь в сторону ублюдков которые хотят стереть из истории этот мир, я убью тебя, если это была ложь, сладкая ложь, спектакль, поверь мне, я достану тебя и ты заплатишь.





Рафаил —

Будучи на небесах, около отца, я видел цветок, с лёгкими, воздушными лепестками и когда я поимел смелости спросить про него, отец ответил. " — Сейчас дитя моё, ты смотришь на жизнь, в этом маленьком и простом цветке заключается вся жизнь этого мира. На вид обычный цветок, цветёт и крепко держит все свои лепестки— жизнь льётся в жилах людей, а когда бутон пройдёт этап цветения, когда опадет последний лепесток, жизни прийдет конец, но так ли это? Да, цветок умрёт, потеряет всю свою красоту, но жизнь не так легко убить, цветок зацветёт вновь и вновь, но всегда найдётся тот кто осмелиться его сорвать."
















Чимин ворвался в спальню словно небеса уже рухнули.
— Немедленно открывай глаза! Проснись! - Тэхен подпрыгнул, ощущая как в груди сжалось от испуга.
— Ты сошел сума, черт возьми я чуть не умер!
— Тэхен, они вернулись! Вернулись! - Тэхен резко сорвался с места, он бежал по лесницам, а сон уже давным давно был позади, он и забыл уже о том как сильно был недавно испуган. В его мыслях был лишь один человек — Чонгук. Когда он ворвался в гостиную его глаза ворвались в мир тёмных глаз.
— Чонгук...— он с разбегу ворвался в объятья Чонгука уьыкаясь носом в плече. — Я так скучал...
— Я же не так долго отсутствовал, это не сравниться даже с тем как долго я был в забвении. - с улыбкой проговорил Чонгук, прижимая Тэхена ближе.
Чимин подошёл к Юнги, улыбнулся и как-то неуклюжа почесал затылок, это вызвало улыбку на лице демона. Юнги нежно притянул к себе Чимина ощущая спокойствие и уют.
— Думаю мы с тобой тут лишние, кажется нам стоит уйти.- проговорил Рафаил с улыбкой на лице.
— Чонгук сказал, что ты влюблен, кто она?
— Не думал что так быстро до тебя дойдёт, когда он только успел.
— Если это ложь...
— Нет, поверь мне, я был бы счастлив сейчас ощутить её тепло, хоть раз прикоснуться к ней, но крылья за спиной и титул архангела держат меня на цепи. Всевышний знает о каждом нашем шаге и допускает все это, он допустил полюбить мне, тебе, Чонгуку и Юнги, он пустил хаос, стёр грань, для чего? Брат, ведь ты тоже блуждаешь в раздумих, тоже задаёшь вопросы на которые не можешь дать ответы, что будет дальше, каков у нас исход?
— Раз сам писарь Господа не знает ответ, мне не дано знать, никто не знает каков будет ход, но мы можем кричать о своём праве и не идти по воле судьбы, писать себе свою историю, создать себя из частиц этой вселенной, жить несмотря ни на что, бороться и верить.






"Продолжение следует"

Do not love me. - School. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя