ГЛАВА 6. НЕОБЪЯСНИМЫЕ ЧУВСТВА.

1.7K 100 68
                                    


" СКРЫВАЯ ОТ ГЛАЗ ЧУЖИХ СЕРДЕЧНЫЕ ПОЛЕТЫ В СТРАСТЬ, МЫ ГУБИМ НАШУ НЕЖНУЮ ЛЮБОВ."




— 8:00

Все бежали по широкому коридору, по звонку в классы занимая каждый свое место. Тэхен сидел на своем месте, в его ушах были одеты наушники, а взгояд был устремлен в окно, за которым шел дождь. На его лице слегка блистала улыбка, под такт песни он стучал пальцами по парте, стоя рлан в голове, дальше. Но. Везде всплывало имя Чон Чонгук. Он медленно снял наушники, оборачиваясь, встречая взгляд тёмных ноаз на себе. В ответ он лишь слегка улыбнулся, отрывая взгляд.
— Итак. Скоро у вас будут экзамены. Наш класс лучший из всех в этой школе по успеваемости. Обсудим сегодня какие у вас планы, начнём опрос со списка, топ лучших учеников, от лучших в этом классе к худшим. - проговорил учитель, перебирая бумажки на столе, останавливаясь на листе со списком учеников, который нашёл среди большого количества в сложенной папке. — Мм, — учитель прошёлся по списку глазами, устало взыхая. — Чон Чонгук, какие у тебя планы на будущее? - на лице чонгука появилась ухмылка.
— Будущее...- тихо прошептал под нос Чонгук. — Я, собираюсь поступить в корейский национальный полицейский университет. - Тэхен замер. — Думаю, у меня получится. - самоуверенно проговорил Чонгук.
— Мм, да с твоими баллами выйдет, но этого мало. Нужно пройти подготовку, сдать физическую подготовку, желаю тебе удачи.
— Спасибо.- немного грубо проговорил Чонгук.
— Продолжим, Ким Тэхен, какие планы у тебя? - Тэхен медленно поднял взгляд, встречая взгляд учителя.
— Туда же, куда собрался и Чонгук. - спокойно проговорил Тэхен.
Весь класс стал шептаться между собой. — Чего стали сплетни распускать. - грубо проговорил Тэхен.
— Да, попрошу тишины. - чуть повышая голос проговорил учитель.
— Что ж, в нашем классе уже два будущих полицейских. Почему именно туда?
— Потому что так захотел Тэхен, я иду за ним. — проговорил Чонгук с ухмылкой, складывая руки на груди. Тэхен резко обернулся, прожигая Чонгука взглядом, сдерживая злость.
— Ты же так захотел. - прямо а глаза Тэхена, сказал Чонгук.
— Чёртов ублюдок. - глаза учителя резко разошлись. — Молчи!
— О чем? - издеваясь проговорил Чонгук. — О том, что мы встречаемся? - глаза Тэхена разширились, а вокруг все стали еще громче обсуждать новую новость.
Учитель в шоке, ели ели собрался.
— Немедоенно прекратите. — Тэхен резко поднялся с места, покидая класс.

Do not love me. - School. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя