ГЛАВА 1. SCHOOL.

5K 195 92
                                    

Школа.

Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь".
Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, мы учимся ежедневно, ведь жизнь, каждый ее день это что-то новое. Школа, школа и еще раз школа. Родители твердят нам о том как важны оценки, что это твоё будущее, что ты должен учится. Вкладывая все свои силы, изо дня в день, мы сидим над дополнительными заданиями, чтобы подняться на ступень выше. Но школа, это не только учёба, а еще - это война.

-

Меня зовут Ким Тэхен, мне 18 лет и я учусь в самой лучшей школе Сеула.
В этой школе собрана вся элита Южной Кореи. Ох нет, не думайте, что я такой же. Мой отец, ели ели тянет на себе маленький ресторанчик, наш заработок не такой уж и большой, мы бы не смогли позволить столь дорогое обучение. Я попал сюда, лишь за хорошие оценки, а остальные за большие деньги. Как бы это печально не звучало, но миром правят деньги, люди у которых в карманах большие купюры могут все. Эта школа, поле битвы, каждый здесь сам за себя, через кровь, пот и слезы, борятся за первое место в рейтинге лучших, перегрызая человеческую плоть, словно гиены.
Ненавижу это место, хочу сбежать как можно дальше, но не могу. Я должен учиться, должен быть лучшим и быть хотябы в топе 5, чтобы остаться здесь. Сейчас я на втором, мое место всегда второе, ведь первое занимает сын президента компании "TQ Golden", его отец очень влиятелен, а его сын пользуется этим. Он совершенно не учится, груб и не воспитан. Все в этой школе, смотрят на таких как я с высока, сплетничая и унижая.
Многие говорят, что жизнь лишь только начинается, но я не вижу того прекрасного момента, не вижу восхода своей прекрасной жизни. Ко мне относятся как к белой вороне, меня вечно задевают, дают подножку и будто вся тяжесть этого мира обрущается на мои плечи. Здесь я лишний, но сказать нет и уйти в другую школу я не могу, не могу огорчать отца который так трудится. Когда пришло письмо о том, что меня переводят в лучшую школу Сеула, отец был рад, настолько рад, что с его глаз текли слезы счастья и увидеть на его лице печаль я не смогу, не вынесу, ведь однажды, в день когда мама погибла в его руках, как прекрасный цветок, который безпощадно вырвали из почвы, я увидел боль, увидел слезы которых я вновь не вынесу. Ведь он верит в меня и надеется, что я стану влиятельным человеком в будущем и в ничем не буду нуждаться. Но это не сказка, да и я не столь визучий, не верю я в это, но продолжаю усердно учиться, как это глупо...


Do not love me. - School. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя