Темные глаза скользили по лицу парня с одного уголка к другому. Он нежно убрал прядь волос в сторону, раскрывая вид на безупречное создание. Ровный нос с родиной на кончике, длинные ресницы, широкие брови идеально выточены в форму, словно крылья бабочки. Румянец на щеках и пухлые, алые губы как сладкая, спелая вишня.
Демон охранял сон человека в котором нашёл себя, отражение и мир в кором он тонул. Рядом с ним он был кем-то значимым, кем-то кто был важен и нужен. Около Тэхена, перед его глазами раскрывалась та жизнь о которой он мечтал, мир который он раньше не видел, цвета названия которых он не знал - вселенная сияла перед его глазами и центром, ядром, самой яркой звездой был Тэхен.Тэхен резко сморщился, утыкаясь носом в подушку, блужлая во снах. Чонгук нежно прикоснулся указательным пальцем между бровей, одним прикосновением отбирая все темные краски будто хранитель снов, иследуя каждый уголок разума, сражался с кошмарами, впуская в мир нежные чувства и эмоции которые бущивали, вызывая эйфорию.
- Я буду всегда рядом с тобой. - тихо прошептал Чонгук, приближаямь к Тэхену, нежно прикосаямь губами ко лбу любимого человека. - Люблю тебя до бесконечности..."В тебе готов был утонуть,
И слезы все отдать.
Нуждался и желал -
Тебя так яро, словно кислород.
Я подарил тебе всю нежность,
И показал, как велика моя душа..."Чонгук сидел напротив Мерентила, он сложил ногу на ногу, будто король в троне. Он был по истине велик и могуществен, будто в нем собралась новая сила, которой раньше он не ощущал.
- Так это ты тот кто защищали Тэхена?
- Да.
- Почему ты не помог ему когда я вытворяет с ним эти грязные вещи?
- Я не смог сдвинуться с места, он мне не позволил.
- Как это возможно, ты архангел не мог нарушить его желание?
- Не мог, он молил меня не переступать грань, умолял оставить все как есть и не вмешиваться.
- Почему ты помогаешь ему? Заклинание которое я произнем в тот день, ведь я совершил ошибку, ты мог легко снять оковы, но не поступил так. - Мерентил хранил молчание, ощущая как медленно теряет оболочку и все силы.
- Небеса, так отчаянно хотят освободить хаос на землю, я был на их стороне и прислушивался высших архангелов. Они говорили мне, чтобы я ждал час, чтобы принести Тэхена в жертву, но в тот день я отступил от небес. Увидел в его слезах, отражение души, нечто невероятное. Я даровал ему одно желение и он желал лишь одно - тебя. Я выполнил то что он хотел, то что желало его сердце и думаю я сделал верный шаг. Надеюсь ты сможешь защитить его...
- Ты же понимаешь, что будет с тобой, когда ты попадёшь на небеса?
- Да, я буду наказан, но думаю отец на моей стороне, ведь я не поступил не правильно, а лишь сделал верный выбор. - Мерентил разглядывал свои руки, которые становились прозрачными. - Люцмфер рвётся на ружу, думаю, что врата откроются и без жертвы. На небесах говорили о дне, когда пробьёт ровно полноч, с небес обрушится звёздный дождь. Это будут ангелы, они спуститься на землю, сегодня или завтра, этот час все ближе к нам и мы не знаем когда настанет то самое время. Ядро земли может не выдержать и тогда все люди погибнут. В сражении должено победить лишь добро.
- Когда ты получишь свое наказание, сможешь ли ты вернутся?
- Меня освободит лишь слово и желание Тэхена он тот, кто сможет помочь мне, конечно же, если пожелает этого. - оболочка архангела стала светиться, опуская взгляд вниз, он грустно улыбнулся. - Твой друг, он вернётся в ад, в один час со мной, поэтому...- архангел щёлкнул пальцами из последних сил. Чимин резко рухнул на пол перед Чонгуком и Мерентилом. - Позаботиться о нем и пойми своего друга почему он поступил так, почему и ради кого ему пришлось склонить голову пред тем в ком не видел господина. Этот человек, дорог для него так же как и для тебя Тэхен. То как он поступил это не предательство, лишь страх и пылающая любовь... - из глаз Меретнила потекла кровь.
Тэхен вышел из-за угла, в шоке сократил дистанцию, ощущая внутри боль, как что-то отрывают от него, забирают и прячут далеко.
- Мерентил...- архангел улыбнулся сквозь боль.
- Я рад, что два сердца вновь ощутили тепло друг друга. Я вернусь после того, как понесу свое наказание...В судный день я буду рядом с тобой обещаю, только произнеси моё имя, пожелай этого всем сердцем...
- Нет...Нет, ты не должен нести наказание, ты не в чем не виноват! - из глаз Тэхена потекли слезы.
- Я нарушил кодекс небес. Помог тебе, был рядом с человеком, даровал желания и помог демону. Я присутствую в жизнях людей и проявил милосердие...- Мерентил взглянул на Чимина, - Архангелам место на небесах, мы не можем ступать на землю и вмешиваться в жизни смертных...Чонгук, - серживая боль тихо, но так звонко проговорил архангел - Я не могу больше сопротивляться, быстрее! Закройте глаза! - по всему дому раздался вопль, яркая вспышка света заполнила комнату. Чонгук, схватил Тэхена и Чимина за руки притягивая к себе, накрывая их чёрными крыльями, покрывая кромешной темнотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...