ГЛАВА 13. В ОМУТЕ ЧУВСТВ.

934 77 24
                                    

- 18:30. Сеул, Южная Корея.

Чимин спал в чужой постели, неизвестном месте, но даже несмотря на это он смог сладко и крепко уснуть. Юнги, словно страж наблюдал за ним, так наслаждаясь прекрасным видом, оберегая его сон. Возможно именно по этому Чимин ощущал себя в безопасности.

Мерентил с Тэхеном в это время оказались по щелчку пальцев около дома Чонгука.
- О боже, это невероятно...- проговорил в шоке Тэхен, осматриваясь вокруг. Этот миг был невероятен, яркая вспышка света, легкость в теле и полная чистота разума. Перед глазами был особняк, тридцать минут езды от его дома, но по щелчку пальцев время перестало существовать.
- Все в порядке, ты не поранился? - спросил Джин, скользя взглядом с ног до головы по телу Тэхена
- Все хорошо, это было неожиданно и необычно...
- Иногда люди могут пораниться, я рад что все в порядке. Тебе нужно попасть в его комнату, я буду ждать тут.
- Ты думаешь у нас выйдет?
- Да, если он причинит тебе боль я буду рядом.
- Ладно...- Тэхен неуверенно направился к двери, ощущая легкое опьеняющее волнение. Он медленно потянулся рукой к звонку, замечая как сильно дрожат его руки. Тут же выбрасывая все мисли с головы, он быстро собрался, уверенно нажимая указательным пальцем на звонок. Долго ожидать не пришлось, дверь распахнулась перед ним, сердце сжалось. Темные глаза встретили янтарную тёплую радужку, так холодно посещая мир карих глаз.
- Неужели выжил? - Тэхен промолчал, он впал в ступор, а перед глазами всплывали фрагменты из прошлого все больше создавая беспорядок в голове. - Если собрался вновь умирать, убирайся, пока я не разозлился.
- Нет, стой! - Тэхен тут же схватил дверь, не позволяя закрыть её.
- Что ещё? - раздражённо проговорил Чонгук.
- Я по поводу дела, нужно поговорить.
- В такой час? Сума сошел, говори с моим адвокатом.
- Господин Чон прошу вас...- Чонгук резко притянул Тэхена за грудки к себе.
- Ты начинаешь меня раздражать, я не могу тебя убить и ты пользуешься этим? Я говорю тебе по хорошему, я не знаю кто ты, но поверь я найду способ убить тебя, если ещё раз увижу, убирайся с моих глаз.
- Прошу выслушай меня, дай ещё один шанс, последний и я уйду. - Чонгук грубо оттолкнуть от себя Тэхена, бросая строгий на него взгляд.
В это время архангел сдерживал себя, чтобы не вмешаться, ощущая привкус печали который посещал Тэхена, вмиг охватывая и его. Мерентил порой не мог понять почему так желал, чтобы мучения Тэхена навеки испарились, а на его лице засияла яркая, счастливая улыбка. Было ли это влияние печати, на теле человека или же его настоящие чувства. Он не мог разобрать, какие чувства ложь, а какие являются правдой.
- Ладно, последний раз я буду добр к тебе. - Чонгук пригласил Тэхена в дом.
По телу бурей пробежались мурашки, стены этого дома были заполнены воспоминаниями, тёплыми и холодными, все смешалось и ударидло прямиком по сердцу. Одна картинка восплывала за другой, он не мог поверить, что вновь оказался тут, но было лишь одно "но", человек которого он любил, забыл о нем, был так холоден и груб, что не могло не ранить.
Взгляд Тэхена упал на лестницу, он нервно прикусил губу. Разум охватило сумасшедшее, он приял решение бежать, срываясь с места он быстро переступал ступеньку за ступенькой направляясь в ту самую комнату.
- Эти люди напрашивается на мой гнев. - прошипел Чонгук.
Рука Тэхена потянулась к ручке, но он не успел её обхватить пальцами, сильные руки Чонгука, резко развернули его, прижимая к двери.
- Куда собрался птенчик?
- Отпусти, прошу. - Тэхена постарался избавится от оков Чонгука, но все попытки были четны.
- Нет уж, я дал тебе один шанс, говори, что тебе нужно?
- Мне нужно...Позволь войти в комнату, я должен удостовериться, правдивые ли мои воспоминания.
- Идиота из меня делаешь? Говори мне, чего ты хочешь, я знаю, что ты лжёшь. - с ухмылкой проговорил Чонгук.
- Прошу позволь мне зайти туда. - Тэхен замер, ощущая как рука Чонгука скользнула на талию, прижимая его ближе. Он ощутил дыхание демона около уха, дрожь тут же охватила Тэхена, а сердце стало бешено биться.
- Я накажу тебя другим способом, раз не могу причинить вред физической силой. - губы Чонгука прикоснулись к шее, оставляя влажные отпечатки. Тело Тэхена обмякло в объятьях, он не мог сопротивляться и таял словно кусочек льда в жаркий день.
- Ах, подожди...- руки Чонгука скользнули на ягодицы Тэхена грубо сжимая их в ладонях.
- Хочешь попасть в мою спальню, мм? - демон резко развернули Тэхена лицом к двери, прижимая его руки за спиной не позволяя двинутся с места. Горячее дыхание обжигало плоть Тэхена, длинные пальцы Чонгука растегнули пуговицу и молнию на джинсах, резко запуская руку под нижнее белье, прикосаясь к горячей плоти.
- Постой, что ты делаешь...
- Если будешь послушным, я не причиню тебе боль. - возбуждение прошлось волной по телу, а мурашки посетили каждый уголок тела от нежных прикосновений, сына Люцифера. Тэхен запрокинул голову на плече Чонгука, выпуская с уст сладкие стоны.
- Твой запах...- демон вдохнул глубже, утыкаясь носом в плече Тэхена, сжимая сильне запястья позади, не позволяя выбраться. - Никогда не встречал такого приятного аромата, так нравятся мои прикосновения? - прошептал демон, ощущая как дрожит человеческое тело от каждого его прикосновения.
- Я...я сейчас кончу прекрати...- демон сжал член в руке, вызывая громкий стон. Тэхен вырвался с оков, он резко упёраясь руками в дверь прогибаясь в спине.
- Какой прекрасный вид, детектив. Вы впервые с мужчиной? Я чувствую как вы все остро ощущаете, сладкий аромат выдаёт вас, ох неужели? - он резко впустил длинные пальцы в волосы сжимая их в руке, натягивая к себе. Тэхен тут же повиновался, ощущая горячее дыхание Чонгука на шее. - Ты боишься меня? - на лице Чонгука всплыла сумасшедшая ухмылка. Он резко стянул джинсы вместе с бельём ниже, раскрывая вид на ягодицы.
- Постой, хватит! Нам стоит остановится.
- Твои слова не сходятся с тем, что чувствует твоё тело, посмотри. - Чонгук сжал бедро Тэхена сильнее прижимая ягодицы к своему паху. Тэхен ощутил что-то горячее, он тут же обернулся, встречая оголенный челен Чонгука. Дызание тут же оборвалась, он постарался выбраться, но демон прижал его всем телом к двери, не позволяя сбежать.
- Как же ты испугался, ммм невероятный аромат. - Чонгук прикусил мочку уха Тэхена, прижимая свой член к ягодицам. Он резко надавить на колечко мышц, обоим это принесло дискомфорт и боль, но Чонгук продолжил.
- Остановись! Больно, Чонгук прекрати!
- Боль - это то, что нас демонов так сильно возбуждает. Я хочу разорвать твоё тело на кусочки, утащить в ад, играть с тобой пока ты не издать последний вдох. - Чонгук сделал толчок, Тэхен скулил сжимая челюсть, ноги дрожали а в голове стало пусто. - Почему же сейчас твоя защита не работает, мм? - Чонгук вошел до конца, тут же подхватывая Тэхена не позволяя упасть, прикосаясь лодонью к животу чуть ниже пупка.
- Я...Я не позволяю...- из глаз Тэхена скатились слезы, принимая всю боль до остатка.
- Черт. - Чонгук сжал бедра Тэхена, ускоряясь на сумасшедший темп, вбиваясь в хрупкое тело Тэхена. Стоны сбывались с уст Тэхена, боль сплеталась вместе с удовольствием, член упал, но из-за прикосновений Чонгука тут же последовала реакция. Демон заметил как кровь смешалась со спермой, принимая нежно розовый оттенок. Он излился во внутрь как можно глубже, прижимая Тэхена к себе.
Тэхен сжал зубы, издавая глухой стон, прикусывая губу до крови.
Чонгук заснегнул свои брюки, резко разворачивая тело человека, которое дрожало, а ноги и вовсе отказывали. Демон схватил Тэхена за челюсть, грубо вовлекая в поцелуй. По ногам Тэхена медленно стекала кровь и сперма, вскоре демон оторвался от губ вглядываясь в глубь карих глаз. На его лице всплыла ухмылка, он резко схватил Тэхена на руки, врываясь вместе с ним в спальню. Чонгук грубо сбросил с себя груз на мягкую кровать, быстро избавляя Тэхена от одежды.
- Я же сказал тебе уходить, но ты предпочёл переступить порог хищника. - демон быстро снял с себя пиджак и рубашку, вновь врываясь в тело Тэхена.
Тэхен резко проснулся, прикрывая лицо рукам, но это действие тут же разозло Чонгука, он грубо отдернул руки от лица, наслаждаясь видом, нежных черт лица, прибовляя блеск благодаря слезам.
- Смотри на меня. - грубо прошипел демон.
- Прошу хватит...ах...Прошу вернись, прошу...
- Что?
- Ты...Твоя память...- Чонгук тут же остановился, его взгляд упал на слезы, боль резко пронзила его грудь. Опуская взгляд на бедра, Чонгук увидел кровь, его глаза разширились, а осознание обрушилось на него. Он тут же вытащил член, замечая как сильно Тэхен дрожит и уже совершенно не сопротивляется, лишь тихо плачет. Губы были искусны, а в ладонях виднелись кровавые отпечатки от ногтей. Прикосаясь к низу живота Тэхена, он останавил кровотечение, одним касанием избовляя хрупкое тело от боли. Тэхен встретил взгляд Чонгука, его дыхание все ещё было сбитом будто он пробежал большое расстояние. Тело все ещё дрожало и места где прикосался Чонгук горело пламенем ада.
- Что ты имел ввиду, что с памятью?
- Я...Я люблю тебя Чонгук...- Чонгук впал в ступор, что-то сжалось и безумно мешало, он хотел выбросить, избавится от этого чувства. Не понимал почему вина охватила его, а перед глазами всплыло все то, что он делал с девственно чистым телом. - Я люблю тебя Чонгук...
- Хватит, это невозможно. - Тэхен еле еле поднялся на локтях, цеплять за шею демона словно за спасательный круг.
- Я нашёл тебя в тлеющей вечности, отыскал тебя в мрачной душе, впустил яркий свет надежды, я разбудил в тебе нежность и ласку, пустил корни в твоем сердце и навеки привязал красную нить судьбы. Прошу тебя вернись ко мне, все хорошо, все нормально я буду рядом...- Тэхен прикоснулся лбом ко лбу Чонгука, нежно прикосаясь к желанным губам.
Демон скользил взглядом по дрожащим ресницам Тэхена, а перед глазами всплывали фрагменты, картинки из прошлого. Слезы бежали сами по себе из глаз без чувственного демона, поцелуй стал горьким с долей сладости, нежным как шёлк и невероятно будоражущим.



"Мы встретились взглядами и я ощутил бурю эмоций."
- Чонгук.

"Чувствовать тепло твоих рук кажется - это то в чем я нуждаюсь, также как и в кислороде." - Тэхен.








"Безупречное сочетание горького и сладкого, чёрного и белого - одно целое."






"Продолжение следует"














Простите, что так долго. Как ваше здоровье? Надеюсь вы не болеете, берегите себя, люблю вас 🖤

Do not love me. - School. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя