ГЛАВА 5. ОСОЗНАНИЕ.

1.6K 109 64
                                    



"Я ЖЕЛАЮ ПРИРУЧИТЬ ТЕБЯ."



Техэн сменил одежду на домашнюю, широкую чёрную футболку и спортивные черные штаны. Замерая, его взгляд упал на израненное запястье, мысленно себя ударяя за такой глупый поступок, он покинул свою комнату, останавливаясь по среди большей комнаты в которой была и кухня и зал для гостей, замечая как ручка входной двери проснулась под нажатием, издавая противный звук дверь открылась. Порог переступил его отец со своими друзьями которые были полностью пьяные, наблюдая за всем со стороны Тэхен ели ели сдерживая слезы, не позволяя эмоциям выйти на ружу. Отец заметил Тэхена, также замечая окровавленый бин на запястье. Его дружки прошли будто в свой дом даже не снимая обувь, разваливаясь на диване.
- Что с твоим запястьем? - строго спросил отец, на что Тэхен даже не моргнул продолжая стоять с каменным лицом и глазами которые кричали от боли в сердце, все больше наполняясь слезами, ощущая как буря внутри разгорается все сильнее.
- Какое тебе дело до меня? - тихо проговорил Тэхен.
- Я твой отец, знай свое место. - грубо проговорил Хен Су, на что Тэхен опустил взгляд роняя слезу, заставляя почувствовать боль и всю тяжесть сына.
- Завтра, день рождения моей мамы, ты даже не удосужился купить продуктов в дом, ты даже не подумал что перед днем рождения жены которая умерла, не стоит пить, это так ты ее любил? Сколько раз я задавался вопросом почему мая жизнь такая? Мама которая меня так рано покинула, отец, который перестал быть отцом. Почему меня окружают эти стены, посмотри, что вокруг нас, это чёртово здание в аварийном ссостоянии!- облизывая пересохшие губы, Тэхен резко смахнул слезы. - Мы не живём, а существуем. Я никогда не думал, что ты такой слабый, почему я должен быть сильным, если остаюсь твоим ребёнком? Отец, я...я скучаю, скучаю так, что сердце болит...- из глаз отца потекли кристальные слезы, он слышал от сына слова, которые так его ранят и так сильно разрывают душу.
- Знаешь, что произошло? - отец поднял взгляд. - Чонгук, сын у которого ты занял денег, я...теперь долг на мне. - глаза Ким Хен Су разширились.
- Ч-что? - заикаясь в шоке проговорил Хен Су.
- Я подписал договор, теперь я принадлежу Чонгуку, если дам отказ на любую его просьбу долг будет еще выше, поэтому если я исчезну, навсегда...Знай, что из-за денег ты лишился сына. Думаю без меня, тебе станет легче, останешься на едине с алкоголем, в котором ты увидел спасение. Пускай они убирутся. - Тэхен бросил взгляд на его друзей, разворачиваясь спиной к отцу.
- Уходите. - грубо проговорил отец, что заставило Тэхена замереть и вновь обернуться. - Позже в встретимся, уходите. - его друзья лениво встали пошатываясь, направляясь к выходу, один из них добавил.
- Променял друзей на сына?
- Да, убирайтесь. - грубо, охрипшим прокуренным голосом говорил Хен Су.
В скоре они ушли, Ким Хен Су прошел к дивану, устало опускаясь на него, будто ктото сильно толкнул он упал на него, тяжело, но с облегчением вздыхая.
Тэхен стоял в шоке, сглатывая вязку слюну, он неуверенно сдвинулся с места, направляясь к отцу, присаживаясь напротив на кресло.
- Мне жаль Тэхен...- тихо прошептал отец, но в звонком тишине эти слова отдались громким звоном, ударяясь об старые стены всеми забытой квартиры, входя в глубь сердца, ласкаяя душу и пригушая бурю внутри. - Прости меня...
Я перестал быть твоим отцом, я потерял право чтобы ты меня так называл, я плохой человек в твоих глазах, мне больно слышать, что мой ребенок не хочет жить...Не этого мы хотели, не для этого мы жили и боролись за тебя Тэхен...Твоя мама...Когда мы узнали что будет ребенок, мы были счастливы, но роды были тяжёлыми, у тебя была остановка сердца, и плачь твоей матери был настолько громким настолько сильным что ее голос пропал. Врачи боролись за твою жизнь, она боролась...Но я, я ничтожество...- из глаз Тэхена потекли слезы, а его лицо застыло в безразличие и боли.

Do not love me. - School. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя