ГЛАВА 2. ПОМОЩЬ ИЛИ ОБМАН?

2.5K 176 72
                                    

Тэхен резко ворвался в дом в котором они жили с отцом.
- Папа?! - Тэхен бросил портфель на пороге, в спешке снимая обувь, проходя вглубь дома, замерая на месте, замечая отца который сидел за столом с бутылкой соджу. Тэхен сжал кулаки от злости, вздыхая. Ким Хен Су поднял голову, встречая взглядом своего сына.
- Почему ты так рано? - спросил отец, замечая разбитую губу у сына.
- Ты занял денег? - строго спросил Тэхен у отца.
- Да.
- Зачем?
- Потому что, закроем эту тему, возвращайся в школу.
- Нет, не закроем. Ты занял деньги у Чон Дже Сока?! Как ты мог папа, он не оставит нас в покое, да и еще будет накручивать проценты!
- Замолчи! - Хен Су резко встал с места, повышая голос. - Я занял денег потому что, нужно было заплатить счета, чтобы сохранить ресторан.
- Но почему, почему он...
- Я не знал, что это он, я позвонил по листовке, мы встретились, пришли его люди, только после, я узнал у кого занял денег.
- Черт отец! Ты хоть понимаешь, понимаешь каково мне теперь. Да прекрати ты уже! - Тэхен резко выхватил бутылку соджу, выливая все в раковину, за что получил хорошую пощёчину, оставляя красный след.
Тэхен замер, прикладывая ладонь к щеке, ощущая как плоть пульсирукт. Впервые, впервые отец поднял на него руку.
- Тэхен прости...- Хен Су потянулся к сыну рукой, но Тэхен отступил на шаг.
- Я терплю, все это время...- проливая слезы проговорил Тэхен.- Я поддерживаю тебя, но ты взялся за алкоголь, сколько еще раз я буду отбирать у тебя бутылку, ммм? Ты говоришь мне усердно учится, но как я могу если вижу, что то, что вы построили с мамой разрушается на глазах! Как я могу учиться, если ты перестал зарабатывать и тратишь все на алкоголь. Как, папа? - отец замер, от правдивых слов, чувствуя вину перед сыном. - Теперь мы должны семье Чон, этот подонок Чон Чонгук не оставит меня в покое. Сказал бы мне, сказал бы, что нуждаешься в деньгах, я бы работал, усердно работал, но что ты сделал, занял деньги в тайне от меня. Мы никогда не скрывали тайны, друг от друга, ведь мы семья, но вновь, вновь все рушится...- Тэхен медленно развернулся, покидая отца, оставляя его на едине. Заставляя грубыми, правливыми, острыми словами сына, осознать все, что он так отчаянно старался не замечать...

-

2 года назад, скончалась Ким Шин Хва, мама Ким Тэхена
и супруга Ким Хен Су.
Шин Хва, умерла от заболевания онкологией, она не согласилась на операцию, так как и после, не обещали долгих лет жизни. Она хотела провести последние дни жизни в кругу своих любимых,
сына и любимого мужа.
В день, когда произошла трагедия, весь мир остановился, а время навечно замерло. Тэхен стоял в шоке, видя как его мама падает без жизни, делая последний вдох, на руках отца. В его памяти это осталось навечно отпечатком, который он не всилах стереть. После похорон, у Тэхена появилась гипервинтиляция. В момент, когда все чувства смешивались во единое, дыхание тут же сбивалось. Тэхен не мог избавиться от недуга, ему казалось, что это его наказание и отныне он будет нести эту
ношу до конца своих дней.
После смерти супруги, Ким Хен Су, взялся за алкоголь. Он топил боль в стопке алкоголя, пытаясь утолить жажду несправедливости. Все это время он винил себя, винил за то, что позволил сыну увидеть смерть собственной матери.
Прекрасный ресторанчик под названием "Семейное счастье", тут же пошатнулся, ведь само сердце ресторана погибло...

Do not love me. - School. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя