Тэхен в спешке выбежал со школы, в шоке от происходящего, не веря словам сумасшедшего. Резко Чонгук оказался перед ним, Тэхен упал на землю от испуга, отползая назад.
- Нет, это все чушь, это не может быть правдой. - Чонгук медленно присел на корточки около Тэхена, со сумасшедшей улыбкой скользя взглядом по лицу.
- Да, бойся меня, когда тебе страшно я по-особенному сыт. - с улыбкой на лице проговорил Чонгук.
Глаза Тэхена наполнились слезами, а лёгкие стали пылать, он судорожно вдыхал кислород, пытаясь прийти в себя.
- Ч-Чудов-вище...- задыхаясь проговорил Тэхен.
- Дыши. - грубо прошипел Чонгук, притягивая к себе Тэхена, хватая за рубашку.
Тэхен видел перед собой совершенно другого человека, тот кто на протяжении почти двух лет издевался над ним, мило общался с девушками, предлагал помощь вводил в заблуждение, сейчас, перед ним был совершенно другой человек. - Если ты не приедешь в порядок свое дыхание, я вырву твое сердце прямо сейчас. - глаза Тэхена разширелись и он с болью в груди стал делать вдохи, один за другим, потихоньку восстанавливая дыхание. - Вот так, молодец. - Чонгук отталкнул Тэхена. - Ты должен вести себя так же как и вел, время еще не пришло, поэтому веди себя так же как и вел. - Тэхен резко в спешке вытер слезы, поднимаясь с земли, встречаясь взглядом с дьяволом.
- Предлагаешь ждать своего дня смерти?
- Именно.
- Если я не хочу этого, я не хочу умирать, ты чудовище, мир не будет твоим никогда, никто не правит миром, не один человек еще не завоевал всю планету, как ты можешь о таком думать.
- А как же ваш всевышний, мм? Он изгнал меня и я хочу отомстить, я хочу чтобы этот мир исчез, я хочу уничтожить все живое. Он правит этим миром.
- Нет, прошу не нужно...- на лице Чонгука появилась вновь ухмылка, он подошел близко к Тэхену приподнимая лицо за подбородок.
- Ты переживаешь за этот мир, хочешь чтобы все жили? - все тело Тэхена дрожало, он медленно поднял взгляд.
- Я отдам тебе свою жизнь, все, что хочешь, но обещай, что все, весь этот мир ты сохранишь.
- Почему ты так переживаешь за этих глупых людей, за людей которых ты даже не знаешь?
- Потому что я такой же человек как и они, понимаю какого это лишиться родного человека, чувствовать боль. Каждый человек хочет жить, а ты не имеешь право отбирать то чем они дорожат. - Чонгук усмехнулся, отступая от Тэхена на шаг.
- Я подумаю. - проговорил Чонгук, складывая руки в карманы брюк.
- Когда время вновь сдвинется с места? - бегая взглядом по двору школы, проговорил Тэхен.
- Скоро.
- Зачем ты убил человека?
- Тебе не нужно это знать.
- Скажи зачем. - взгляд Чонгука стал строгим.
- Я отомстил убийце, забрал жизнь так как он убил того кто был мне дорог.
- Ты любил?
- Закончим этот глупый разговор. - Чонгук достал руку из кармана и в миг последовал щелчок. Резко время вновь пошло. Чонгук прощол мимо Тэхена, направляясь обратно в школу.
- Стой. - резко проговорил Тэхен, останавливая Чонгука.
- Скажи мне, скоро я умру? - Чонгук обернулся.
- Не знаю. - Чонгук продолжил идти, вновь надевая маску Чон Чонгука.
Тэхен стоял в полном шоке, по среди школьного двора, пытаясь принять все сказанные слова, не замечая как кристальные слезы стекли по щекам, раня сердце и душу, оставляя новые шрамы. Он медленно поднял запястье, допрагиваясь пальцами к метке на правой руке. "Это правда, все это правда...Когда придёт время я умру. Хочу ли я умереть, но если подумать ради чего мне жить..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...