— Ваш кофе. - Тэхен поставил чашку кофе напротив парня, усаживаясь напротив него, блуждая по нему взглядом.
— Хватит, можешь обращаться на ты, вечно путаешь то вы, то ты. - Тэхен отвел взгляд в сторону, вызывая лёгкую улыбку у Чонгука.
— Пейте скорее и уходите. - игнорируя Чонгука проговорил Тэхен.
— Как давно тебе снится сон?
— 7 лет назад. - Чонгук внимательно смотрел на Тэхена будто пытался что-то вспомнить, но не мог.
— 7 лет назад...даже, вспомнить не могу, что было 7 лет назад.
— У вас плохая память, возможно стоит обратиться к врачу?
— Издеваешься?
— Нет, что вы.
— Почему позволил остаться на кофе?
— Просто захотелось.
— Ложь. - Тэхен тут же вновь отвел взгляд в сторону.— Не хочешь задать мне вопросы?
— Я уже понял, что вы немного не дружите с головой. - Чонгук усмехнулся.
— Тогда ты не дружить с сердцем. - Тэхен замер, ощущая дрожь по телу от этих слов. — Такой холодный,будто у тебя и вовсе его нет.
— Какое ваше настоящее имя?
— О, тебе стало интересно?
— Скажите.
— Зачем ты и так знаешь. - Тэхен ненадолго перебрал все имена в поисках того самого.
— Ваше настоящее имя Чон Чонгук?
— Бинго, а ты умён. - Тэхен вздохнул, закатывая глаза, склыдваая руки на груди.
— Что за чушь вы несли и зачем снова пытались убить? Так не терпится сделать кому-то больно, вам приносит это удовольствие?
— Хочу увидеть твои слезы, может тогда я увижу что-то больше чем это каменное лицо.
— Хватит избегать вопросов.
— Я сказал тебе обо всем ранее, неужели у тебя будет похуже память чем у меня? - с ухмылкой проговорил Чонгук.
— Все ваши рассказы, являются бредом не находите?
— Как знать, возможно. - Тэхен резко встал, устало вздыхая. Он подошел к раковине, включая воду, Тэхен медленно начал мыть посуду которая лежала уже второй день не обращая внимание на гостя.
— Пейте кофе и уходите, повторять больше не буду. -Чонгук ничего не ответил, он лишь смотрел в спину Тэхена, в его памяти всплыл фрагмент с их встрече где Тэхен сказал о том как был в плену.
— Ты говорил, что был в плену, какого это было? - скользкая тарелка выскользнула с рук Тэхена от неожиданного вопроса, разбиваясь прям в раковине.
Тэхен резко обернулся, встречая расслабленный взгляд Чонгука.
— Для чего вы задаёте такие вопросы, мы с вами не друзья, чтобы я откровенничал.
— Просто интересно.
— Уходите. - Чонгук резко встал, медленно ступая к Тэхену.
Сердце Тэхен ускорило свой темп, а дыхание участилось, он упёрся взглядом в пол, но холодные длинные пальцы ухватились за подбородок Тэхена, заставляя взглянуть в темные глубокие глаза.
— Боишься меня, что за выражение лица? - Чонгук приблизился к лицу Тэхена, упираясь лодонями в кухонную поверхность, непозволяя Тэхену сбежать. Он бсуждал по нежным чертам лица, замечая в них что-то до боли знакомое.
— Почему избегаешь мой взгляд?
— Сказал же уходите. - Тэхен упёрся лодонями в грудь Чонгука, но тот даже не двинулся, он стоял словно статуя в музее восковых фигур.
— Я заметил как часто ты избегаешь мой взгляд, с чего вдруг ты стал таким?
— Я не избегаю, это ошибка. - Тэхен вновь толкнул Чонгука в грудь пытаясь избавится от его близости, но сильные руки обхватили запястья. Чонгук встряхнул Тэхена, заставляя взглянуть в свои глаза, прислушиваясь к сердцебиению, его глаза разширились, сердце Тэхена так его выдавало.
— Что ты чувствуешь? - тело Тэхена задрожало, за ухом резко, он ощутил жжение.
— Ай! - Чонгук тут же отпустил его, замечая как он накрыл ухо ладонью, морщась от боли.
— Эй, болит? Болит ухо? - Чонгук попытался прикоснуться, но это прикосновение обожгло его, впервые он не мог прикоснуться к человеку, он был в замешательстве, совсем не понимал как такое возможно.
Боль утихла, Тэхен медленно достал с холодильника лед, приклыдавая к месту где был сильный жар будто плоть взаде уха сейчас сгорит, причиняя сильную боль.
— Раньше было такое?
— Нет, не знаю...
— До сих пор не могу понять кто ты такой? Ты что ангел?
— Вы сума сошли, я человек, хватит с меня. — Тэхен схватил телефон в руку.
— Если не покинете мой дом, я вызываю полицию.
— Оу, сам же коп, с чего звать помощь, неужели считаешь меня таким опасным? - Тэхен посмотрел злобным взглядом на Чонгука.
— Ладно, ладно. Кофе был отварным. - Чонгук медленно покинул дом Тэхена.
Тэхен с облегчением вздохнул, его взгляд упал на чашку кофе который совершенно не был тронут.
— Отвратный, ты даже не попробовал его, ублюдок! - воскрикнул Тэхен. — Черт.
Чонгук обернулся в сторону дома, принимая на слух все сказанные слова Тэхена, позволяя ухмылке посетить его лицо.
— Кто же ты такой Ким Тэхен...Твое лицо кажется таки знакомым и таким чужим, черт я с ним точно сойду сума говорю сам с собой. - по щелчку пальцев Чонкук испарится в воздухе." ошибка, страх, потеря.
вся хрупкая привязанность была растерянна спустя года.""Меж двух миров повисла тишина,
Они блуждали в поисках начала.
Так трудно и отчаянно искали в Отражении глаз, все важные ответы.
Ведь время утекало, ведь время убегало вдаль.
Так безпощадно отбирая дни и ночи.
Так быстро, звезды гасли,
Как быстро, море уносило все печали.
Об скалы разбивая все чувства, оставляя привкус горя и горькой пустоты.
Два сердца, так сильно были сплетены.
Как трудно, видеть правду в отражении глаз,
Как трудно, догадаться о чувствах,
О том как в глубине души, блуждает человек — в котором весь твой мир..."
"Продолжение следует "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...