ГЛАВА 8. РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД ЧУВСТ.

1.3K 82 46
                                    

Резкая вспышка перед глазами одолела Тэхена, быстро принимая сидячее положение он осмотрел комнату, приковывая взгляд к фигуре около окна. Он не мог сфокусировать взгляд, все плыло, а свет слишком сильно резал взор.
- Проснулся? - не оборачиваясь проговорил Чонгук.
Тэхен испуганно вздрогнул, но из-за знакомого голоса он тут же успокоился.
- Да...- немного растерянно проговорил Тэхен.
- Зачем...Зачем ты стал мне помогать?
- Потому что я, не хотел чтобы ты умер.
- Почему? - зрение частично вернулось, но неприятные вспышки, словно солнечные зайчики скакали из угла в угол.
- Что за глупый вопрос...- Чонгук резко развернулся, одаряя Тэхена строгим взглядом.
- Ты помнишь, то о чем мы говорили перед тем как ты потерял сознание?
- Нет, не думаю ..Помню лишь то что было очень холодно...- Чонгук незаметно с облегчением вздохнул.
- Хорошо...
- Что-то произошло?
- Ничего такого, о чем ты должен знать.
- Почему ты вдруг стал так странно себя вести? - отводя взгляд в сторону проговорил Тэхен.
- Это все из-за вспышек из воспоминаний, забудь об этом.
- Но почему твое состояние ухудшилось, в тот момент ты упал в обморок...- на одном вдохе говорил Тэхен, но демон не дал закончить, перебивая приятный голос.
- Все из-за этой оболочки, не выдержала того о чем я не хотел вспоминать, но...
- Но?
- Ты сказал слова которые были мне однажды уже сказаны...". В твоих тёмных глазах небыло жизни, но в них засняли звезды. Когда ты искренен со мной, они прекрасны, расцветаеют несмотря на тьму." Эти чёртовы слова засели у меня в голове. Ты, повторил их дословно, так же как и он. Я долго скрывал эти воспоминания, подавлял их, пытался забыть то, что невозможно забыть...
- Вот как...Прости меня, что заставил тебя вспомнить...
- Я пытался забыть то, ради чего я хотел мстить. Если я хотел забыть острые как лезвие воспоминания, тогда для чего я должен мстить? - на лице Чонгука появилась сумасшедшая, пугающая ухмылка.
- Нет. - резко перебил Тэхен, поднимаясь с кровати, сокращая дистанцию между собой и Чонгуком.
- Ты не должен, не нужно мстить, прошу. Ты не сделаешь себе лучше, ты не сделаешь счастливым того ради кого ты все это делаешь. - Чонгук сердито пронизил Тэхена взглядом.
- Ты говоришь все это лишь для того, чтобы сохранить свою жизнь! Не притворяйся, что так переживаешь, да кто ты черт возьми такой!? - Тэхен с непониманием в шоке скользил взглядом по лицу демона.
- Да пошел ты! - Тэхен резко толкнул Чонгука в грудь, но тот совершенно не сдвинулся с места. - Взгляни в мои глаза! Что ты видишь? Ведь тебя невозможно обмануть! Я давно смерился с тем, что моя жизнь стала твоей! - Чонгук замер, прожигая взглядом янтарные глаза. - Прошу, хватит! Месть? Что это для тебя, ты успокоишься после? Разве это выход? Ты думал, что будешь делать дальше?! - терпение Чонгука резко треснуло где-то в дали сосуда человеческого тела.
Тело Тэхена оказалось на мягкой кроватм, а сильный демон навис над ним, сжимая в руке хрупкую шею, немного сжимая ее.
- После? - Чонгук приблизился к лицу Тэхена. - Я буду повелителем этого мира. - прорычал демон прямо в губы, сжимая сильнее, перекрывая воздух, заставляя Тэхена издать болевой стон.

Do not love me. - School. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя