• PARADISE
Мерентил остался один за решёткой, его взгляд скользил по цепям, все тело болело и ныло, казалось плоть скоро следует словно кожа у змеи, оголяя кости. Он двинул рукой ощущая адскую боль, корчась сильно сжимая челюсть, сдерживая внутри себя словно в клетке голос.
Высокий парень в белом одеянии открыл темницу, переступая порог, бросая взгляд с верху в низ на искалеченного ангела. Мерентил медленно поднял голову, встречая лицо брата.
— Рафаил?
— Да.
— Что же ангел солнца, божье исцеление делает в таком месте...- тихо проговорил Мерентил.
— Почему ты помог человеку?
— Потому что посчитал это верным шагом и по сей день я не жалею об этом, можете лишить меня жизни, но я не склоню перед вами головы. - Рафаил щёлкнул пальцами освобождая Мерентила от оков. Он тут же рухнул на холодный пол, на дрожащих руках приподнимаясь, ощущая дрожь в теле. Рафаил присел рядом, скользч взглядом с головы до ног, встречая острый взгляд, силу воли и чистоту, добро которое заполняло и придовало сил.
— Думаешь я принял сторону не верных?
— Я не в силах заглянуть в прошлое и отыскать там твой выбор...
— Ты готов отдать жизнь за человека, что особенного в Ким Тэхене? - Мерентил в шоке взглянул на Рафаила, впуская страх в свое тело, ведь ангел перед ним был намного сильнее. — Не беспокойся о нем, сейчас он в безопасности, каков твой ответ?
— Я...Я не знаю...
— Ты полюбил этого человека, готов отдать за него жизнь и посмел склонить пред ним голову, я прав? - Мерентил вздрогнул, все его тело окаменело, казалось в его душу заглянули, вывернуть все и вырвали все вместе с сердцем, Рафаил блуждал в разуме Мерентила, читая его как открытую книгу.
— Прекрати, убирайся с моей головы.
— Я не хочу тебе навредить, поверь мне я не в восторге от плана Михаила.
— Тогда, что тебе нужно?
— Какая разница что нужно мне, важно то что желаешь ты. Почему же тебя тут закрыли? Потому что именно в твоих руках меч обретает по истине невероятную силу, в руках лжеца и глупцы он бесполезен. Я пришёл, чтобы помочь тебе, потому что ставлю на тебя. Сделай все возможное, даже если на кону твоя жизнь, но сохрани жизнь Тэхена. — Рафаил прикоснулся ко лбу Мерентила, нежно спускаясь к щеке.
— Благодать твоя ослабла, но я сделал все возможное. - отбирая одним прикосновением всю боль проговорил Рафаил. Из спины Мерентила вырвались на ружу искалеченные белоснежные крылья, его тело наполнилось теплом и силой, казалось жизнь вновь пустила корни в его теле. Он медленно встал на ноги, все ещё бросая на Рафаила подозрительный взгляд.
— Я вижу тебя терзают сомнения, вижу как ты мне не доверяешь, но попробуй протянуть мне руку, я не отпущу её буду держать тебя крепко брат мой. - Мереетил прочитал в глазах Рафаила искренность и чистоту каждого слова, которое рвалось из самой души.
— Мы никогда не были близки, скажи мне причину по которой ты все это делаешь.
— Почему все что создавал наш отец, должно разрушится по щелчку пальцев идиотов? Я не потерял веру, поэтому не хочу допустить этот хаос. - Рафаил щёлкнул пальцами, в его ладони появился меч правосудия. Мереньил в шоке смотрел на брата, не веря своим глазам.
— Но как...
— Я заменил оригинал на копию, Михаил этого не знает, ведь их энергетика схожа он слишком глуп, чтобы понять. Отец даровал его тебе, оружие которое только в твоих руках обретает баланс и равновесие, оно по праву твоё. - Рафаил протянул меч Мерентилу, он тут же его принял ощущая силу которая волной накрыла его лишь от одного прикосновения.
— Мы не позволим наступить концу. - проговорил Менетил сжимая меч в ножнах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not love me. - School. 18+
FanfictionШкола. Каждый из нас проходит через время под названием "школьная жизнь". Мы отчаянно учимся, чтобы попасть в рейтинг лучших учеников, чтобы закончить школу с гордо поднятой головой и доказать всем, что ты чегото стоишь. Первый шаг, первое слово, м...