Глава 21

380 12 2
                                    

Те,кто уже читал эту главу-прочитайте ещё раз,я добавила много чего.
---------------------------------------------------------------------------
Уже два часа новогодней ночи,а мы всё так же сидим за столом и смотрим новогодние концерты.Как же я их не люблю.Все телеканалы загружены ими,и это очень надоедает.Всегда одно и то же-якобы счастливые лица,песни,которые буквально насилуют ваши уши и мозг,глупые шутки и так далее.Я,злая на родителей за то,что они не дают мне выпить шампанского,выпивала уже третий бокал апельсинового сока
.Вдруг послышался звонок нашей двери.Папа,радуясь,что хоть что-то за эти два часа помогло ему отвлечься от скучных концертов,открыл дверь.Я услышала голос родителей Эдди и побежала в коридор.Увидев друга,я тут же бросилась его крепко-крепко обнимать и шептать ему слова благодарности за то,что он освободил меня от обязанности сидеть с родителями и смотреть тупые программы.Мы прошли в зал и уселись за столом.Дальше последовали разговоры родителей на разные темы.Они болтали ,не замечая нас,и это даже радовало меня.
-Эдди,может уйдём,а?Прогуляемся,они же всё равно не заметят,-шепнула я ему.
-Нет,у меня есть хорошая мысль.Потерпи немножко.
Это "немножко" длилось целый час,в течении которого мой друг уже который раз хвалил меня за оливье.
-Эдди,-стала я ныть,дёргая его за руку.
-Сейчас,сейчас,-и он обратился к родителям,-ну,вам тут,как я вижу,не придется скучать без нас.Мы пойдём к нам домой.
-Да,конечно,идите,-сказал мой папа,даже не смотря на нас.
Я сменила каблуки на сапоги,пока Эд одевал куртку.В последнюю минуту,когда закрывала дверь услышала голос мамы.
-Не напивайтесь!,-крикнула она.
"Ага,щас,не напьюсь я...пф"
Когда мы вышли на улицу,Эдди повернул не туда и стал идти в сторону улицы.
-Эд,ты куда?
-Тшш,-он повернулся ко мне и достал из кармана платок,-закрой глаза.
-Какие интриги,-порадовалась я,-как скажешь.
Он закрыл платком мои глаза.
Через пять минут,я уже сидела в тёплой машине,а Эд диктовал таксисту адрес.Мы ехали около двадцати минут,и я понятия не имела куда.Казалось,что Эдди меня похищает,и это мне нравилось.
Наконец машина остановилась и,открыв дверь,сильные,нежные руки помогли мне встать.Эдди взял меня на руки и уверенно двигался вперёд.Его шаги раздавались эхом,и я кажется догадывалась-куда мы идём.
Наконец мои ноги почувствовали землю,и платок на моих глазах отстегнулся.Тут мои глаза увидели самое настоящее чудо.
Я не ошибалась-мы были в нашем лесу,но я ели узнала его.Везде висели японские фонари,закутанные в бумагу.Они были как звёзды и ослепляли смотрящих.От их света казалось,что я нахожусь в огне.Я буквально горела,пылала:от тепла,от радости,от восхищения.Такой романтики я в жизни не видела.
Вдруг,мои уши уловили звуки пианино.Они были очень кстати,ведь для полного счастья здесь не хватало только лирической музыки.Бархатные ноты Дебюсси ласкали и грели мои ноющие от шума уши.Я стала искать источник,от которого лилась эта божественная музыка.Найдя его,я ничуть не разочаровалась.Пусть она и не в живом исполнении,пусть она,вместо струн рояля,проскальзывает через сетки освещенных динамиков,но это ничего не меняет.Она всё так же прекрасна,так же прелестна и так же любима мною.
Прошло уже не мало времени,а я как-будто онемела и окаменела.Музыка не прекращалась и,поняв,что я не в состоянии отвлечься сама,парень,который доставил мне столько удовольствия,решил помочь мне в этом.
-Ну,что скажешь?
На его вопрос у меня просто не нашлись слова.Я могла выразить свою глубочайшую благодарность и бесконечную любовь лишь крепким объятием,которое последовало после некоторой паузы.
-Обожаю тебя,мой ОСОБЕННЫЙ.
-Ну,давай поднимемся наверх,не зря же я трудился,-улыбнулся Эд.
Поднимались мы очень осторожно,чтобы не задеть фонари.У Эдди была корзина с шампанским,с бокалами и со сладостями.Мы уселись.Звучала красивая песня,фонарики не давали нам замёрзнуть,но теплота,идущая от них,ничто по сравнению с теплотой наших тел,которые грели друг друга.Мы пили,ели сладости,смеялись,разговаривали,вообщем-встречали Новый Год вместе,как и должно было быть.Но как любая другая сказка,эта тоже должна была закончиться,и,к моему несчастью,конец приближался.
Через час мы уже возвращались домой.По пути встретили родителей Эдди,и они ушли вместе.Домой я зашла поздно,когда мама с папой уже спали.Я прошла в свою комнату,уселась у окна и наблюдала за солнечными лучами,которые,проскальзывая во все уголки города,несли за собой первое утро нового года.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя