Глава 2

562 21 0
                                    

Открывается дверь его комнаты, и тут перед моими глазами появляется картинка.Блондинка,растрёпанная,торс был лишь один лифчик,а юбка поднята вверх,её лапает Эдди у которого ремень расстегнут,и лижут друг друга так,как будто сейчас конец света, и они не успеют послюнявить друг друга.Фууу ужас какой!

-Кхм кхм,я вам не мешаю извращенцы?,-сказала я сердитым и громким тоном.

-Что?Что за?,-промямлил Эдди,повернул голову в мою сторону,глаза на лоб полезли и он начал кричать-АААААА Эмили какого,-пауза,-на х,-опять пауза,он закрыл глаза,улыбнулся,как маньяк,и уже спокойно произнёс,-что ты тут делаешь?

-Кино смотрю,называется"Эдди и очередная шалава попытались потрахаться",-улыбнулась я.

-Шалава?да ты кто такая вообще мымра,сама ты шалава !,-начала свою истерику та блондинка,которая минуту назад лизалась с Эдом.

-Так!по моему не я сосалась с молодым человеком в одном лишь бюстгальтере и позволяла ему лапать себя,если твоя грудь тебе дорога,то вали отсюда нахуй пока я её не вырвала дешевка,-произнесла я грозным тоном,вставая с места и потихоньку начала приближаться к девушке,которая попятилась назад.

-А ну ка закончили оба!ты,-показал Эд на блонди,-тебе уже сказано было что делать и не медли,чтобы духу твоего здесь не было,а ты,-смотря на меня головой он показал на диван в его комнате,-быстро туда!

Косо взглянув на обеих,села на диван и скрестила руки.Девочка ушла со слезами на глазах,а Эдди застегнул свой ремень,подошел ко мне,встал прямо передо мной,скрестил руки и произнёс медленно,делая паузы после каждого слова.

-Что...за...лексикон...у тебя?,-и начал смотреть своим прожигающим и грозным взглядом прямо мне в глаза,я опустила голову и промямлила.

-А что за извращенные порывы у тебя?

-Девочка,я парень и эти порывы норма,а вот такой испорченный лексикон тебе вообще не идёт и ещё раз услышу от тебя такое наказание будет суровым.

-А я от тебя научилась,-подняла голову и начала нагло смотреть на два блестящих от гнева изумрудных глазищ.

Эдди положил руки в карман,наклонился ко мне так,что наши глаза были на одном уровне,а если бы ещё один сантиметр,то губы наши соприкоснулись бы,и произнес тише обычного.

-А ты постарайся не копировать меня,а если и копируешь,то выбирай что- нибудь получше и поприличнее мата,тем более я у тебя не матерился,тебя никто не просил подслушивать мои ссоры и разговоры с друзьями.

-Я не подслушивала,-сказала шёпотом,опуская взгляд на его черные кроссы.

-Неужели,а я так глуп,что не заметил.

-Всего разок подслушала,случайно,и потом я почти ничего не услышала,ты же сразу прекратил.

-Ага,одурачишь голову Карлсону,а не мне,всё закрылась тема,одень свои кеды мы идём гулять,-сказал Эдди и вышел из комнаты.

-Нуууу Эээээээд жаарко же,-прокричала я во всю квартиру.

-Не ной!

-Я не пойду.

-А я хотел тебе мороженное купить,-выглянула его голова ,с усмешкой на лице,-нууу раз не хочешь...

-Уже иду,догоняй,-выбросила я ,выбежав из квартиры,и хотя я не видела его физиономию, точно знала,что он смеётся, показывая миру все 32 зуба.

Спустилась я первая и уже 10 минут жду его.Блин куда же он делся я уже растаю от этой жары.И вот,что то тяжелое ударилось об мою голову и повалило меня на пол.Слышу смех Эдди,открываю глаза,вижу рядом со мной его рюкзак,и недоумка,который стоит у моих ног и задыхается от смеха,и тут приходит идеальная мысль.Целюсь и баааах ногой между его ног.Смех превращается в какие-то неразбираемые слова,крик и наконец он падает на пол рядом со мной,и последняя капля моей мести -даю ему пощечину так сильно,что мои пальцы красным цветом остаются на его щеке.Я поднялась,пнула рюкзак ногой и с ухмылкой на лице поплелась в сторону большого парка.

-Я тебя убью!,-прокричал Эдди ,взял рюкзак,быстрым шагом приблизился ко мне и встал передо мной.Я ехидно взглянула на его глаза и наглым тоном,с невинным лицом произнесла.

-Я тебя тоже люблю,пушок,-подмигнула и пошла дальше,а он затих и ,наверное, обдумывал план мести.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя