Глава 10

399 20 0
                                    

-Мам,-сказала я зайдя в кухню.

-Джан?,-отозвалась она,нарезая зелень.

-Я сегодня хочу на концерт сходить,можно?

-Конечно,а кто выступает?

-Birdy.

-С кем идешь?

-С Тони.

Мама остановила процесс приготовления и повернулась ко мне с подозрительным взглядом.

-А это не тот мальчик с кем не ладил Эдди?

-Да,именно этот.

-Эмили это не самый подходящий человек с кем можно пойти куда-нибудь, ты так не считаешь?

-Мам я иду с тем,кто меня пригласил,так можно или нет?

Она опять начала резать зелень.

-Можно.

-Спасибо,-я отвернулась и ушла в свою комнату-переодеться.

Поскольку настроение мое было не очень,одежду надела мрачную.Черные,узкие джинсы,черные балетки,черную майку с белой надписью 《Birdy》 и черную,кожаную куртку с шипами на плечах,а рукава укоротила до локтей.Одела на левую руку серебряный браслет на котором висел маленький ключик.А на моей шее висел кулон с замком.Подчеркнула глаза черным карандашом,а на губах красился контур бордового цвета.Ну вот и все.Пора.Попрощавшись с мамой,я спустилась во двор.Тони уже ждал меня.Обменявшись несколькими типичными фразами,как "что нового? ","как дела?"мы поплелись на концерт.

К моему счастью, концерт проходил под открытым небом.Но стояла охрана и пропускали только тех,у кого были билеты.Показав билеты охране,мы вошли в толпу.Людей было очень много и тут было бы очень легко потеряться. Именно с этим предлогом,Тони держал меня за руку.Мы продвинулись в самое хорошее место-прямо перед сценой.

-Тони,-я повысила свой голос,чтобы он смог услышать меня среди этого шума.

-Да?,-он приблизил свое ухо к моим губам.

-Может  отпустишь мою руку?Я никуда не денусь.

-Малышка, тебе же нравится.

Нахал!

-Отпусти!,-покраснела я.

Тони,с ухмылкой на лице,все же послушался.

Концерт начался.Толпа начала кричать,выкрикивать имя певицы.Вышел ведущий.

-Здраствуй Ереван!,-сказал он в микрофон,с широкой,белоснежной улыбкой на лице.Толпа начала кричать ещё громче,да и мы с Тони не молчали.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя