Глава 19

379 14 0
                                    

-Неужели так трудно нарезать колбасы?Дай сюда!
-Не кричи мам.У меня сил не хватает.
-Ты только мешаешь мне и всё портишь.Иди лучше к отцу.
"Потом скажет,что я ничем не помогаю,так и быть"подумав,я поплелась в зал,где папа внимательно смотрел какую-то передачу.
-Пап что делаешь?,-попыталась завязать разговор.
Нету ответа.
-Пап!
-Не мешай Эмили!Не видишь я занят!,-срезал он.
Как же я не люблю готовиться к Новому Году.Все заняты,все на нервах,ни у кого нету времени.Да и вообще,по правде говоря,у меня уже 3 года как пропал рождественский дух.Как только я перестала верить в существование Деда Мороза,Новый Год стал для меня обычным,скучным праздником.Как бы я хотела снова каждый год ждать этого праздника для того,чтобы получить свой подарок от Дедушки Мороза.Сколько радости приносили мне те минуты,когда обнаружив подарок,тайным образом появившийся под ёлкой,я быстренько открывала его с надеждой,что в пакетике лежало то,о чём я писала в письме Деду Морозу.А сейчас всё это пропало,сейчас я лишь испытываю лень и делаю всё,чтобы не оказаться на кухне и убежать от обязательств готовить салат или нарезать колбасы.Даже та долгожданная реклама Кока-Колы не радует меня так,как радовала раньше.Вообщем для меня этот праздник почти-что потерял смысл.И единственное,что заставляет меня хоть чуточку радоваться-это возможность записать желание на листочке в течении курантов,сжечь,бросить в шампанское и быстренько выпить,ну и конечно же заново просмотреть серии фильма "Один дома".
Напрасно поискав занятия,а потом,всё же,попробовав посмотреть с папой скучную передачу о пищевых отравлениях,я решила навестить друга.
Зайдя в кухню,быстро проговорила.
-Мам,если я тебе не нужна,то пойду к Эдди.
-А у тебя нету желания помочь мне?Всё я должна одна делать?Между прочим я для тебя стараюсь.
-Я же тебе мешала.
Немного подумав,мама бросила мне ту фразу,которую я презираю больше всего на свете и отдала бы многое,чтобы стереть эту мерзкую и всеми презираемую комбинацию слов с лица земли.
-Делай что хочешь!
Ну почему всегда после этого меня мучит совесть,и я просто не могу сделать то,что хотела несколько секунд раньше?
-Так мне идти или остаться?,-повысила голос.
Мама резко повернулась ко мне.Правой рукой она держала огромный нож,а левую она собрала в кулак.Её разъяренный взгляд упал на меня,говоря "беги,пока этот нож безобидный,кухонный предмет. "
-Меня уже нет!,-бросив,я выбежала из кухни,надела куртку и поспешила к Эдди.
Я уже дошла до лифта,когда считала гудки,звучащие в моём телефоне.Ответил он не скоро.
"Алло?"
-Эд,привет,-сделала паузу,-я бы спросила "удобно ли тебе?",но,увы,я уже в лифте,так что открывай дверь.
"Сейчас открою,но я в душе,так что ты одна посидишь пока закончу,ах да,тебе лучше меня сегодня не злить,потому что я из за тебя пол квартиры голым и мокрым пробежал,пока добрался до телефона."
-Да,да,давай,-и я сбросила трубку.
Несколько секунд спустя,правой рукой дёрнув ручку двери,я оказалась в квартире,и первое что заметила-мокрые следы Эдди на полу.Не сдержав смеха,я двинулась к двери ванной и постучала.
-Эд,заканчивай!
-Скоро буду!,-прокричал он в ответ.
Огромное зеркало в спальне Эдди заманило меня к себе.Полюбовавшись своим видом,я уселась на край кровати,но почувствовала неудобство.Что-то жёсткое упиралось в моё бедро.Я встала,и попытавшись поправить место,где была заметна выпуклость,подняла матрас.Вдруг,что-то под матрасом привлекло моё внимание.Я медленно и осторожно уселась на коленки,в тоже время держа матрас в воздухе.Мои округлённые и полные тревогой глаза парализовано смотрели в одну точку.Пробежала дрожь по телу и руки задрожали.Разум помутнел,уши оглохли,дыхание остановилось.В голове крутилась лишь одна мысль-зачем Эдди пистолет?

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя